Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    «MAXSIL» - силиконовые автогерметики


    На «Казанском заводе СК» разработана серия автомобильных герметиков, организовано их промышленное производство.


     

    Начиная с 50-х годов, благодаря уникальности свойств силиконовых композиционных материалов, началось бурное внедрение их в автомобилестроение. Наиболее широко применение в автомобильной промышленности нашли так называемые силиконовые жидкие прокладки, отверждаемые при нормальных условиях, заменив традиционные прокладки из картона, пробки и т.д. Экономия от применения жидких прокладок составляет 30-50% от стоимости материала до десятикратного размера 1.
    Прокладки, изготовленные из силиконовых герметиков надежны, долговечны, выдерживают температуру от 50 до + 200ºС, устойчивы к воде, маслам.
    Впервые в СССР производство герметика-прокладки на основе силиконового каучука было организовано в 1975 году на Казанском заводе СК, который до настоящего времени является лидером по производству высококачественного герметика-прокладки.
    В связи с увеличением мощностей двигателей автомобилей в последнее время возросли и требования, предъявляемые к герметику-прокладке. Необходимы герметики, имеющие температурный режим эксплуатации до 300ºС и обладающие более высокой маслобензостойкостью.
    В настоящее время на ОАО «КЗСК» внедрены в производство однокомпонентные маслобензостойкие герметики-прокладки серого и красного цветов. Герметики представляют собой пастообразную композицию серого или красного цветов, способную вулканизоваться в интервале температур от 15 до + 100 С в контакте с влагой воздуха. Температурный интервал эксплуатации изделий из герметика от -50 до +300ºС.
    Герметик может быть использован в качестве прокладки масляного картера, поддона, блока двигателя, картера привода механизма сцепления, крышки вала, крышки головки блока цилиндров, прокладки на водяном и бензонасосах, для устранения течи воды, антифриза, бензина, герметизации резьбовых соединений.

    Таблица 1. Физико-механические показатели маслобензостойкого силиконового автогерметика

    Показатели

    Значение показателей
    1. Жизнеспособность после выдавливания из тубы, мин.а) по пленкеб) по полной вулканизации в объеме 5¸2060¸70
    2. Прочность в момент разрыва, МПа2,2¸3,5
    3.Относительное удлинение в момент разрыва, %90¸140
    4. Прочность связи герметика с металлом при отслаивании, кН/м 1,4¸1,9
    5. Твердость по Шору А, усл.ед.53¸67

    В таблицах 1, 2, 3 приведены данные по физико-механическим показателям герметика и его стойкости к агрессивным средам.
    В таблице 2 приведены данные по изменению массы образцов вулканизатов герметиков после их выдержки в агрессивных средах в течение 24, 72, 168 и 240 ч. Из данных таблицы 2 можно сделать вывод, что резкое «набухание» образцов наблюдается в первые сутки их выдержки в агрессивной среде. Дальнейшая эксплуатация образцов в агрессивных средах практически не приводит к их «набуханию»

    Таблица 2. Изменение массы образцов маслобензостойкого герметика под воздействием агрессивных сред

    Агрессивная

    среда
    Температура, ºСВремя выдержки, чИзменение массы, %
    Изооктан-толуолсоотношение 7:320±5247216824033333333
    Масло М8В1105±52472168-3,2-3,8-3,9
    Гидравлическое масло105±52472168-2,5-3,0-3,7
    Трансмиссионноемасло105±52472168-2,8-4,6-7,1
    Тосол – вода = 1:1105±524721680,40,40,2
    Дизельное топливо20±5247216816,015,015,0
    Бензин А-7620±5247216816,015,015,0


    Из данных таблицы 3 видно, что свойства вулканизатов герметика практически не изменяются после выдержки их в течение 10 суток в моторном масле и в охлаждающей жидкости при температуре (23±2)ºС.
    В соответствии со шкалой оценки устойчивости к агрессивным средам в зависимости от степени изменения физико-механических свойств вулканизатов данный герметик можно охарактеризовать как обладающий хорошей стойкостью к агрессивным средам.
    Таким образом, на ОАО «Казанский завод синтетического каучука» в настоящее время выпускается два вида автомобильного герметика-прокладки. К тому же, с целью расширения ассортимента выпускаемых автомобильных герметиков на ОАО «Казанский завод синтетического каучука» разработаны рецептуры тиксотропных, однокомпонентных клеев-герметиков автомобильного назначения белого, черного, прозрачного цветов уксуснокислого отверждения. Физико-механические показатели данных герметиков приведены в таблице 4. Назначение данных герметиков – склеивание и уплотнение ветровых стекол автомобиля, фар, мехов полуфарников, поворотных и стоп сигналов, электрических соединений корпусных деталей кузова. Обладает высокой адгезией к стеклу, резине. Интервал эксплуатационных температур от -50 до +200ºС. Герметики легко наносятся как на вертикальные, так и горизонтальные поверхности. Устойчивы к действию озона, УФ лучей. Применяются внутри, снаружи и в подкапотном пространстве.
    В настоящее время на ОАО «Казанский завод синтетического каучука» начато промышленное производство данных видов автомобильных герметиков под торговой маркой «MaxSil».

    Экспериментальная часть
    Для проведения физико-механических испытаний вулканизатов герметиков, пластины готовили и испытывали по ГОСТ 21751-76. Набухание в агрессивных средах проводили по ГОСТ 9.030-74.

    Литература

     1. ГОСТ 21751-76 Герметики. Методы определения условной прочности, относительного удлинения в момент разрыва и относительного остаточного удлинения после разрыва.
     2. ГОСТ 9.030-74 Метод испытания резин на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред.


    Таблица 3. Стойкость вулканизатов автогерметика-прокладки маслобензостойкого к действию агрессивных сред

    Среда, условия испытания

    Исходные данные1 сутки3 суток10 суток
    АБВАБВГАБВГАБВГ
    1.Масло М8В1 (105±5) ºС2,38115632,311062-3,92,111260-%.12,111064-5,4
    2.Гидавлическое масло, (105±5)ºС2,3811562----2,4----3,0----5,0
    3. Трансмиссионное масло, (105±5) ºС2,3811562----3,3----4,6----10
    4. Дизельное топливо, (23±2)ºС2,5110761---16---16---16,1
    5. Тосол:вода = 1:1, (105±5)ºС2,70117652,6120630,52,5100610,52,693620,3
    6. Бензин А-76, (23±2)ºС2,44110652,351006444,22,410063452,2966145,9


    А - прочность в момент разрыва, МПа
    Б - относительное удлинение в момент разрыва, %
    В - твердость по Шору А, усл.ед.
    Г - изменение массы образца при действии агрессивной среды, %

    Таблица.  4. Физико-механические показатели новых видов автомобильных герметиков серии «Maxsil»

    Наименование показателелй

    Значения показателей длягерметиков цветов:
    ЧерногоПрозрачногоБелого
    Жизнеспособность после выдавливания из тубы, мин., не менее151515
    Прочность в момент разрыва, МПа0,80,650,69
    Относительное удлинение в момент разрыва, %350378417
    Твердость по Шору А, усл.ед.201210

    Ф.М. Палютин, В.А.Бабурина, А.С. Ромахин., Л.З. Закирова, Н.А.Казанцева, И.А. Дубков, В.Я. Калмыкова, В.А. Быльев
    www.kzck.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved