Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    DSM: борьба за Китай


    DSM Engineering Plastics (подразделение DSM) – один из ведущих мировых поставщиков конструкционных термпластов. Представляем интервью с Релофом Вестербеком, президентом DSM Engineering Plastics Asia Pacific о стратегии компании на рынках, перспективах развития и тенденциях пластиндустрии в целом.


     

    DSM Engineering Plastics представляет собой предпринимательскую группу блока DSM, который занимается материалами для производства изделий. В 2006 г. она имела объем продаж 1005 млн. евро (сюда включены и продажи DSM Dyneema), а также примерно 1300 служащих по всему миру. Это один из ведущих мировых поставщиков конструкционных термпластов, обладающий портфелем с широким диапазоном высокоэффективных продуктов, включающих полиамиды Stanyl® PA 46 и Akulon® РА6 и РА66, Arnitel® TPE-E, Arnite® PBT и PET полиэфиры, Xantar® поликарбонат, Yparex® экструдируемые адгезивные смолы. Эти материалы используются в технических компонентах при изготовлении электрических приборов, электронного оборудования и автомобилей, барьерных упаковочных пленок, а также при многих других механических и экструзионных применениях. Разработав марку Stanyl®, компания стала лидером глобального рынка в области высокотемпературных полиамидов.
    Akulon®, Arnite®, Arnitel®, Stanyl®, Xantar® и Yparex® являются зарегистрированными торговыми марками DSM Engineering Plastics. Dyneema®, Dyneema Purity® и Dyneema®, самые прочные в мире волокна, являются торговыми марками, находящимися в собственности Royal DSM N.V.

    - Как компания, обладающая стратегией глобального маркетинга, что Вы думаете о китайском рынке? Каковы задачи DSM в Китае?
    - В 2005 г., компания DSM опубликовала свою новую глобальную стратегию, называвшуюся Vision 2010 (Концепция 2010). Важной задачей этой стратегии является более интенсивный рост в Китае и других развивающихся экономиках. Другим важным аспектом Vision 2010 является ускорение роста, стимулируемого рынком, и инновациями. Компания DSM работает в Китае уже давно, начав с малого в восьмидесятых годах. Задачей является достижение доходов с продаж в миллиард долларов для всех наших видов деятельности в Китае – технологические материалы, питание, фармацевтическая продукция и промышленная химия. Мы уже на пути к достижению этой цели. Наши доходы от продаж в Китае составили за 2006 г. около 600 миллионов долларов.
    Мы многого ожидаем от Китая при таких перспективах бурного роста в области конструкционных пластмасс. Через несколько лет Китай станет вторым по величине рынком автомобилей в мире, растущим со скоростью, превышающей 20% в год. Что касается упаковки пищевых продуктов, то в этом сегменте рынка наблюдается рост около 15-20% в год. Единственным рынком, где рост объема рынка еще больше, является индийский, но там база немного меньше, чем в Китае. Китай для нас очень важная страна. Мы хотим закрепить этот рост, но мы хотим достигнуть этого на основе наших местных производственных мощностей, а не просто за счет увеличения импорта.

    - Какова для вас основная проблема, связанная с китайским рынком? Как Вы собираетесь ее решить?
    - С точки зрения деловой активности основную озабоченность вызывает защита интеллектуальной собственности (IP). С точки зрения работы на рынке, мы считаем, что недостаточно просто быть местным, необходимо обладать более глубоким пониманием того, чего хотят наши заказчики. При нашем глубоком понимании проблемы наша цель не просто продать свой продукт, но предложить покупателю полное решение для данного применения на основе нашего глобального знания применений и технической компетентности. Это очень существенное отличие для нас, поскольку благодаря такому подходу мы помогаем нашим заказчикам добиваться соответствия мировым стандартам. Необходимо время, чтобы накопить такой потенциал. Мы понимаем, что будут местные китайские компании, которые, в конечном счете, увеличат свои возможности, так что на этом поле будет несколько команд игроков. Тем не менее, мы не стремимся захватить сто процентов этого рынка, так что найдется место для всех. Наше отличие от других компаний выражается в нашем знании применений, но мы знаем, что местные компании уменьшат это отставание по мере того, как они будут нас нагонять.

    - Компания DSM в прошлом году начала строить новый завод по производству пластмасс в Цзянгуине, провинция Цзянсу. Завод будет производить высоковязкие марки Akulon® полиамида 6 (PA6). Каковы области применения для этих продуктов? В чем здесь техническое превосходство? Если сравнить эти пластмассы с некоторыми марками, выпускаемыми в Китае, какие из них превосходят другие?
    - Новый завод по производству полимеров, который будет построен на площадке DSMs Engineering Plastics в Цзянгуине представляет собой пример капиталовложений в несколько десятков миллионов долларов. После начала производства во втором квартале 2008 г., новый объект по производству полимеров поможет DSM стать единственной международной компанией, производящей в Китае всю цепочку PA6 , включая сырье, полимер и компаунды.
    Марки высоковязкого неармированного Akulon PA6 используются для экструзии при изготовлении барьерных пленок для упаковки пищевых продуктов. Они обеспечивают более длительное сохранение свежести, являясь прекрасным барьером для кислорода, сохраняющим аромат, и обладающим хорошей механической прочностью и пригодностью для печати. Akulon XP представляет собой высокоэффективный высокопродуктивный вариант для пленок, в особенности, для производимых с помощью технологии соэкструзии.
    Akulon XP используется для производства слоев пленок, устойчивых к прокалыванию, которые наносятся на бумагу при изготовлении упаковок сухих пищевых продуктов, а также кислородных барьеров для картонных пакетиков с напитками. Он позволяет обойтись без более дорогого алюминиевого слоя. Его также можно наносить в виде покрытия на нетканые материалы для создания высокотемпературных систем герметизации от пыли и воды.
    Мы стараемся не только предложить продукты с более эффективные параметрами, нежели те, которые есть в настоящее время на рынке, но также и внести существенный вклад в технологическое развития китайской промышленности упаковки пищевых продуктов. Мы хотим предложить наше глобальное ноухау и компетентность в области инжиниринга нашим заказчикам упаковочной пленки для того, чтобы создавать решения по применению мирового уровня. Это откроет китайским потребителям доступ к последним технологическим разработкам в данной области.

    - Как известно, в прошлом году повысились цены на сырье и энергию, но производители хотят снизить затраты на свою продукцию. Как Вам удается удовлетворять требования Ваших клиентов?
    - В целом, до 2005 – 2006 гг., цены в Китае снижались. Но сейчас мы наблюдаем обратную тенденцию. Они не ниже, они достигли дна. В результате, мы смогли увеличить цены на нашу продукцию для потребителей, Но самое главное заключается в том, что мы смогли помочь нашим заказчикам снизить затраты на их продукцию вниз по производственной цепочке. Мы вводим инновации каждый год для того, чтобы осуществлять производство более разумным и рентабельным образом.
    Каждый год мы добиваемся все большей эффективности в области производства и маркетинга, что позволяет нам снижать затраты и повышать конкурентоспособность на рынке. Это двойное сочетание снижения затрат и повышения эффективности, но все же я должен признать, что вниз по цепочке поставок цены выросли. Не было постоянного снижения цен во всех сегментах рынка. Например, на рынке упаковки пищевых продуктов, существенная часть затрат приходится на долю сырья, поэтому, в результате, цены на упаковку пищевых продуктов выросли. Что касается заказчиков вроде начинающих китайских компаний, которые пытаются прорваться на рынок за счет копирования или снижения цен, то мы не работаем с такими компаниями.
    Мы работаем только с инновационными компаниями, которые стремятся создавать новые инновационные продукты. Для них затраты это серьезная проблема, но они стремятся делать все разумным способом за счет более эффективных материалов. Цена стоит ниже в списке их приоритетов, но они никогда не упускают ее из виду. Если мы можем поставить то, что они ищут с точки зрения инноваций, более толковых способов работы и наилучшего использования материалов, они могут продолжать расти и предлагать все лучшие и лучшие продукты своим клиентам, а иногда и по более высоким ценам. Затраты это важная проблема, но настоящей проблемой для таких компаний является рост и внедрение инноваций.
    Именно в этой области мы и собираемся налаживать связи. Для некоторых из наших продуктов существуют местные альтернативы, это означает более низкие цены. Но для нас все еще возможен рост в Китае на 20-30% в год. Во многих сегментах мы развиваемся быстрее, чем растет рынок. Наши целевые заказчики готовы платить больше за продукт более высокого качества и более качественные услуги. Они обращаются к нам за поддержкой для своих собственных разработок. Как я уже отмечал ранее, мы не просто продаем продукт, мы продаем полное решение, основанное на нашем знании применений и компетентности в области инжиниринга. Мы становимся партнерами наших клиентов, чтобы они могли разрабатывать лучшие готовые продукты сами.
    Есть два важных вида услуг, которые DSM предлагает своим клиентам: услуги по производству и логистике, так как мы находимся в непосредственной близости от рынка: наше предприятие находится в Китае. Мы строим новый завод для производства Akulon полиамида 6, так что мы находимся очень близко от рынка. Во-вторых, нашей задачей является работа с заказчиками непосредственно с этапа проектирования их новой продукции, таких как автомобили, компьютеры или бытовые приборы. Мы работаем совместно для того, чтобы найти наилучшие решения. Мы работаем вместе с ними со столь раннего этапа создания продукта для того, чтобы иметь возможность интегрировать наш опыт, чтобы помочь им делать все разумнее, лучше, дешевле и с более высокой рентабельностью. Мы не просто владельцы бизнеса по поставке сырья, из которого другие люди составляют рецептуры: мы являемся владельцами своих собственных рецептур. Продукты, которые мы поставляем, производятся по индивидуальному заказу для специальной отрасли промышленности. Мы разрабатываем рецептуры продуктов, предназначенных для применения в определенных промышленных отраслях, таких как: автомобильная, электронная и электрическая, технологическая, потребительская и сектор упаковки пищевых продуктов. Мы создаем решения для продуктов, которые удовлетворяют требованиям рынков и потребителей этих продуктов. Данный подход является, как я уже упоминал ранее, результатом нашей стратегии поисков инноваций, внедрение которых стимулируется рынком.

    - Продукция DSM использовалась для изготовления деталей автомобилей, и на этом пути компания добилась хороших результатов. Каким нормам и постановлениям относительно деталей автомобилей необходимо соответствовать в Европе? И какие решения может представить китайским компаниям DSM в соответствии с этими постановлениями?
    - В Европе, США и Японии существуют очень строгие постановления относительно деталей автомобилей и готовой продукции, например, по факторам выбросов, потребления, безопасности и веса. Эти постановления не являются секретом. Вопрос заключается в том, как спроектировать автомобиль и его детали так, чтобы они соответствовали требованиям этих постановлений. Многие китайские компании, производящие детали к автомобилям, являются производителями западного или европейского происхождения, так что они привносят на рынок свои знания и опыт.
    Я думаю, что уже растет озабоченность проблемами воздействия на окружающую среду в Китае. В будущем, я думаю, разрыв между постановлениями для различных регионов мира не будет таким уж большим. В настоящий момент, существуют китайские компании, которые делают капиталовложения в производство деталей, которые соответствуют стандартам США и европейским стандартам. Эти компании очень много работают, чтобы добиться соответствия этим стандартам. Потребление топлива и выбросы могут быть уменьшены за счет снижения веса, а повышение эффективности использования топлива может свести на нет все тенденции повышения используемых температур. Одной из тенденций является переработка выхлопных газов, поскольку они никогда не дают полного сгорания на первом этапе, и поскольку они сильно разогреты, и их надо перерабатывать для повторного использования и охлаждать. Пластмассы позволяют снижать массу двигателя и добиваться соответствия нормам постановлений. Легкие двигатели поглощают меньше топлива, а это также снижает уровни нежелательных выбросов. Электрические приводы автомобилей-гибридов становятся важным средством приведения автомобиля в движение. В будущем мы сможем уменьшить массу в этих областях. У нас есть материалы, которые идут на изготовление систем приводов и электродвигателей, и позволяют уменьшить массу. Мы можем помочь преодолеть эти проблемы, связанные с надзорными потребностями. Наш Stanyl полиамид 46, высокотемпературный материал, может заменить некоторые детали двигателя из металла, уменьшая, тем самым, массу, в результате мы получаем более легкий автомобиль, который потребляет меньше топлива. Другой областью применения для Stanyl является повышение износоустойчивости. Например, можно заменить металлическую шестерню шестерней, изготовленной из Stanyl. В результате получаем преимущество уменьшения массы, и возможность обходиться без смазки, поскольку металлических деталей нет. Здесь основным преимуществом является долговечность. Основными областями применения Stanyl являются автомобильная и электронная промышленности. Stanyl не имеет местных альтернатив в Китае; все поставщики альтернативных материалов являются некитайскими компаниями.

    - Индустрия пластмассовых упаковочных материалов развивается очень быстро и, в то же время, полиамид становится все более и более совершенным. Что Вы думаете по поводу рынка пластмассовой упаковки в Китае?
    - Стиль жизни людей в Китае очень быстро меняется. В наше время люди покупают много пищевых продуктов в упаковках, и все меньше людей, которые покупают свежие продукты на открытых рынках.

    - Эта перемена означает расцвет для отрасли упаковки пищевых продуктов. Здесь нужны очень значительные капиталовложения, и мы хотим поставлять Akulon PA6 для этой отрасли промышленности. Мы первая международная компания, которая построила в Китае завод по производству полиамида, который будет готов в 2008 г. Существует много правительственных постановлений, относящихся к сфере регламентирования контакта пищевых продуктов с упаковкой и окружающей средой. Akulon, полиамид 6, создает более жесткий физический барьер, и защищает от кислородного окисления.

    - Правила китайского рынка отличатся от правил западного рынка – лучшими средствами для быстрого развития иностранной компании в Китае является привлечение местного менеджмента и операций. Какова стратегия DSM в этом отношении?
    - Почти 95% наших служащих китайцы, и только около 5% составляют иностранцы. Наше управление связи управляется местными служащими, говорящими на китайском языке, а прочие подразделения управляются иностранцами, но мы стремимся обучить как можно больше местных сотрудников, чтобы сделать из них управленцев высшего звена. В нашей отрасли промышленности некоторые технологии приходится изучать длительное время.
    Опыт очень важен, и мы можем достигнуть компромисса по поводу языкового барьера. Если мы пригласим преподавателя из-за рубежа, через несколько лет местные служащие станут экспертами! Мы открыли новый завод по производству компаундов в апреле 2006 г. Он введен в эксплуатацию, и будет неоднократно расширяться. Кроме того, мы строим завод для производства Akulon полиамида 6 для нужд упаковки пищевых продуктов. Такая локализация наших предприятий требует и дальнейшей локализации нашего персонала.

    О Релофе Вестербеке
    Релоф Вестербек является Президентом DSM Engineering Plastics Asia Pacific, он работает в компании на протяжении последних восемнадцати лет, занимая различные должности в сфере маркетинга и продаж. С 1998 г., он отвечает за азиатско-тихоокеанский регион. Имеет степень по авиационному проектированию и строительству.

    Лили Ху, http://www.omnexus.com

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved