Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ИНДУСТРИЯ АВТОПЛАСТИКОВ: рынок и новые решения


    Полимеры все больше заменяют металл в современных автомобилях. Последние исследования показывают, что благодаря им масса авто может быть уменьшена на 40-50%. Этому будут способствовать также ужесточающиеся требования по расходу топлива. И автопроизводители стремятся идти путем применения пластмасс, делая автомобиль легче, а его пробег – больше… Представляем обзор последних тенденций, событий и достижений в данной индустрии.


     

    АВТОМОБИЛИ – ВСЕ ЛЕГЧЕ…

    Полимеры все больше заменяют металл в современных автомобилях. В следующем поколении автомобилей будет значительно больше облегченных комплектующих, причем таких, которые вы меньше всего ожидаете увидеть. Автопроизводители прикладывают немало усилий, чтобы снизить и расход горючего, и себестоимость автомобилей, и наиболее простым способом добиться поставленных целей – использовать больше комплектующих изготовленных из пластика.

    Как сообщает  mobile.su, последние исследования показывают, что путем замены металлических комплектующих на пластиковые, их масса может быть уменьшена на 40-50%. Ключевые компоненты, которые могут быть заменены – это детали кузова автомобиля, корпуса литий-ионных батарей, шланги и топливные баки.

    Chrysler уже ведет переговоры с несколькими стратегическими поставщиками о разработки новых комплектующих будущей линейки электрических и гибридных автомобилей. Среди поставщиков производители батарей и группы, которые могут помочь компании в разработке элементов корпуса из композитных материалов. Среди других материалов, которые автопроизводители всерьез изучают, уретановые пены на основе сои которые можно использовать для изготовления внутренней отделки салона автомобиля. GM также всерьез рассматривает возможность использования углепластика в серийных автомобилях.

    Принятые в США новые требования по среднему расходу горючего окажут серьезное влияние на всю автопромышленность, и в итоге приведут к серьезным изменениям в конструкции автомобилей. Автопроизводители должны рассматривать любую возможность, позволяющую увеличить пробег автомобиля, и один из наиболее дешевых и прибыльных методов достижения поставленной цели – использование большего количество пластика.

     


    «ULTRAMID»: защита для генераторов переменного тока

     

    Компания Bosch изготавливает крышки генераторов из материала Ultramid® производства концерна BASF.

    По сообщению пресс-службы BASF, крышки генераторов, поставляемых компанией Bosch для ведущих мировых автомобилестроителей, теперь изготавливаются из материала Ultramid® A3UG5 LS (полиамид 66 серии производства концерна BASF). Таким образом, этот новый материал впервые нашел свое применение в автомобилестроительной отрасли.

    Поставляемый продукт окрашен в черный цвет, отличается огнестойкостью, не содержит галогенов и красного фосфора, и по нормам пожарной безопасности (стандарт UL 94) относится к классу "V0". Данное решение является единственным вариантом, позволяющим обеспечить надлежащую защиту генератора, при одновременном соблюдении жестких требований, предусмотренных стандартом Bosch № 2580-1 в отношении состава компонентов.

    Кроме того, пластик Ultramid является пригодным для нанесения на него информации с помощью лазера; значимость этого качества имеет тенденцию к возрастанию. Логистические схемы, используемые крупными компаниями, а также оперирование подробными данными о различных деталях часто требуют применения штрих-кодов и матричных кодов. Лазерные технологии являются гибким и экономичным способом нанесения этих кодов.

    Крышки генераторов, изготовленные из материала Ultramid, уже запущены в серийное производство; сборка автомобильных устройств с такими крышками осуществляется на предприятии Bosch в Кардиффе (Уэльс, Великобритания). Компания Bosch планирует внедрить эту новинку и в других регионах. Именно поэтому в качестве поставщика был выбран концерн BASF, способный обеспечивать доставку продукции по всему миру.


     

    ЕВРОПА ЗА ЗДОРОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ

    Производители синтетического каучука оштрафованы за ценовой сговор

    Как сообщает /RCC/, немецкая компания Bayer и японская компания Zeon были оштрафованы Еврокомиссией на сумму 34,230 млн евро за ценовой сговор на нитрилбутадиеновый каучук в период с конца 2000 по 2002 год.

    За сотрудничество с комиссией в ходе расследования штрафы Bayer и Zeon были уменьшены на 30% и 20% соответственно. Затем за аналогичную деятельность в соответствии с предыдущим решением комиссии штраф Bayer был увеличен на 50%.

    За три года это уже четвертый подобный случай в промышленности синтетического каучука.

    Нитрилбутадиеновый каучук — это один из видов синтетического каучука, состоящий из ненасыщенных сополимеров акрилонитрила и бутадиена. Благодаря своим свойствам этот каучук широко используется в автомобильной промышленности, чаще всего для производства шлангов для перекачки воды, топлива и нефти, а также для производства различных видов уплотнителей.

     


    ЧЕШСКИЙ ПЛАСТИК ДЛЯ «ЯГУАРА»

    Tanex Plasty снабдит новую модель Jaguar XF комплектующими

    Чешский производитель полимерных автомобильных комплектующих Tanex Plasty выиграл тендер на поставку пластмассовых частей салона для последней модели Ягуара, Jaguar XF, сообщает ПластЭксперт.

    Компания Tanex Plasty, которая расположена в городе Jaromer, Чешская Республика, уже начала поставлять Ягуару компоненты для дверей этого автомобиля. Данный контракт принесет предприятию-поставщику ежегодно около 1,2 миллиона евро, сообщил коммерческий директор Tanex Plasty Зденек Прокоп (Zdenek Prokop).

    Tanex Plasty специализируется главным образом на производстве изделий из ППУ (пенополиуретана), вспененного полипропилена и других пенополимеров. «Конек» чешской компании – элементы внутреннего убранства автомобиля, так называемый «дорогой» пластик.

    Компания имеет и других клиентов – крупных автопроизводителей, например Шкода Авто, Фольксваген, Ауди, Мерседес. Zdenek Prokop является частью расположенной в Праге Холдинговой группы TP.

    В прошлом 2007 году, группа TP успешно продала свое предприятие Brahe Cerekvice по выпуску полиуретановых систем нефтехимическому гиганту Bayer MaterialScience.

     


    Для подготовки материала использована информация:
    ПластЭксперт, mobile.su, www.basf.ru, 
    февраль 2008


    Об авторе:
    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
    • Маркетинговые исследования
    • Технико-экономическое обоснование
    • Бизнес-планирование

     

    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
    E-mail:
    mail@akpr.ru
    WWW: www.akpr.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved