Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОПЛАСТИКОВ: обзор последних событий

    "АвтоВАЗ" может развестись с Magna


    Партнерство «АвтоВАЗа» и канадского производителя автокомпонентов Magna может не состояться — из-за переговоров с французской Renault, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к «АвтоВАЗу». В Magna это не комментируют.
    Переговоры с Magna «АвтоВАЗ» ведет минимум два года, подписано два документа: в декабре 2006 г. — рамочное соглашение о новой платформе и об организации сборочного завода; в мае прошлого года в присутствии президента Владимира Путина — протокол о намерениях по созданию совместного предприятия.
    На новом заводе мощностью 450 000 автомобилей в год к 2009 г. предполагалось начать выпуск Lada на новой платформе класса C. Стороны договорились вложить в проект $2 млрд. К доводке разработанной на «АвтоВАЗе» платформы приступили в декабре 2006 г., «АвтоВАЗ» даже представил на автосалоне в Женеве прототип — «Проект C».
    Теперь планы поменялись и, если Renault и «АвтоВАЗ» договорятся, «Проект С» можно будет сдать в архив, сетуют собеседники «Ведомостей». Идет due diligence «АвтоВАЗа», после чего к концу февраля партнеры подпишут соглашение о продаже Renault блокпакета «АвтоВАЗа». Французский автоконцерн предлагает «АвтоВАЗу» на выбор сразу несколько платформ: не только уже известные платформы Logan и Megane, но и новые, только что разработанные или находящиеся в разработке.
    «АвтоВАЗ» хотел бы прежде всего начать сборку автомобилей класса C дороже $10 000 и уже потом — класса B.
    Денежные потери «АвтоВАЗа», если он откажется сотрудничать с Magna, велики не будут: единственная работа, которую выполнила канадская компания для «АвтоВАЗа» по контракту, — это консультации при доводке «Проекта C». Источники на «АвтоВАЗе» сообщали, что та работа обошлась заводу примерно в $8 млн.
    Если «АвтоВАЗ» получит от Renault платформу класса C, то «Проект C» будет ему уже не нужен, полагает аналитик «Уралсиба» Кирилл Чуйко: производство автомобиля на готовой платформе обходится дешевле и несет в себе меньше рисков.
    До июня текущего года партнеры могут принять решение о производстве автомобилей под брендами Renault и Nissan на «АвтоВАЗе», пообещал «Ведомостям» вице-президент Renault Патрик Пелата, а производство их в Тольятти может начаться уже в 2010 г. Тогда и места для «Проекта C» на «АвтоВАЗе» не найдется.
    Вчера в интервью Neue Zuercher Zeitung гендиректор Renault Карлос Гон заявил, что Россия вырастет до крупнейшего европейского рынка в течение следующих двух лет и станет более важной, чем Германия или Франция, и высказал мнение, что хотя сейчас львиная доля рынка России принадлежит дешевым автомобилям, долго так не будет.
    Magna разрыв с «АвтоВАЗом» не помешает работать в России. С прошлого года один из основных акционеров Magna — «Русские машины» Олега Дерипаски: примерно за 17% они заплатили $1,54 млрд. С «Русскими машинами» Magna уже договорилась о создании СП по производству пластмассовых деталей и модулей интерьера и экстерьера, а также по штамповке и сборке кузовных узлов и деталей. «Дочку» «Русских машин» — RM Systems — возглавил Фолкер Барт, руководитель одного из европейских подразделений Magna. Magna помогает группе ГАЗ (входит в «Русские машины») организовать производство моделей Chrysler на купленном в США оборудовании (проект JR-41).

    Татнефть поучаствует в производстве автокомпонентов
    ОАО “Татнефть” и компания «Basell» на паритетных началах создадут в особой экономической зоне “Алабуга” совместное предприятие по производству компаундов для автомобильной промышленности. Проектная мощность предприятия составит 42 тыс. тонн импортозамещающей продукции в год на сумму 2,2 млрд. рублей.
    На реализацию проекта потребуется 1,2 млрд. рублей. Начало производства запланировано на сентябрь 2009 года. В качестве сырья будет использоваться полипропилен вначале с ОАО “Нижнекамскнефтехим”, затем, после пуска в 2011 году соответствующего производства, - с ОАО “ТАНЕКО” (будущий комплекс «Татнефти» по нефтепереработке и нефтехимии в Нижнекамске).


    Источники: Plastinfo.ru, tatar-inform.ru, vedomosti.ru, ПластЭксперт,
    4 – 21 февраля 2008

    Об авторе:
    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
    • Маркетинговые исследования
    • Технико-экономическое обоснование
    • Бизнес-планирование

     

    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
    E-mail:
    mail@akpr.ru
    WWW: www.akpr.ru

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved