Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    В КИТАЙ МОЖНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО СЫРЬЕ

    Как формовщик может получить выгоду

    У формовщиков из Северной Америки имеется множество возможностей для использования быстро растущего китайского рынка автомобильных деталей. Одной из таких возможностей является создание предприятия в самом Китае. Это все еще остается непростой задачей из-за риска для прав на интеллектуальную собственность, а также строгости китайского законодательства по вопросам владения иностранцами промышленными предприятиями: формовочные компании практически вынуждаются создавать совместные предприятия с китайскими компаниями, при этом такие компании часто владеют более чем 50% всего предприятия.

    Другой возможностью является собственно прямой экспорт, и он выручил очень многие компании, производящие автомобильные детали. Даже при том, что Китай увеличил пошлины на импортируемые автомобильные детали, этот рынок остается привлекательным и продолжает расти. Третьей возможностью является экспорт ноу-хау и технологий.

    На основе имеющихся у нас данных, можно сказать, что более 189 занимающихся формованием американских компаний создали свой бизнес в Китае на протяжении последних пяти лет. Данные за 2007 г. показывают, что их продажи в Китае в области автомобильных деталей в настоящее время превышают $3.8 миллиардов.

    Но американские компании не единственные компании, которые агрессивно развиваются на рынке автомобильных деталей Китая. Еще одним важным фактором является Индия, которая сама по себе является крупным будущим рынком для американских автомобильных деталей.

    Только в этом году нам стало известно, что более 20 индийских производителей автомобильных деталей, включая и крупных поставщиков, таких как Talbros, Ashahi Glass, ZF Steering Gear (India) Ltd., GNA Axles Ltd., Luxite Industries Ltd., и Sundaram Brake Linings Ltd., планируют производить детали в Китае. Хотя часть продукции будет предназначена для автомобильной промышленности самого Китая, другая часть будет использоваться для экспорта за его пределы.

    “Основной причиной, по которой иностранные компании должны открывать свои предприятия в Китае, является возможность воспользоваться наличием в Китае такого огромного рынка”, - говорит Суреш Кришна из компании Sundram Fasteners Ltd., первой производящей автомобильные детали индийской компании, которая переместила производство в Китай четыре года тому назад. “На самом деле мы сначала создали предприятие для экспорта из Китая. А уже на втором этапе мы начали осуществлять поставки иностранным автомобильным компаниям в Китае. В ходе третьего этапа мы начнем поставки для китайских автомобильных компаний”.

    Американские, индийские, канадские и мексиканские производители автомобильных деталей, которые работают в Китае, не только осуществляют поставки для внутренней промышленности страны, но также рассматривают и большие экспортные возможности. Этому недавно было подтверждение. Как сообщила Shanghai Daily , в марте компания BMW сообщила о своих планах закупки в этом году у китайских поставщиков автомобильных деталей на 4.4 миллиарда юаней ($627 миллионов),  т. е на 22% больше, чем в 2007 г.

    Формовщики из США могут также с выгодой для себя использовать общее представление о низком качестве китайских автомобилей. Это будет иметь все большее и большее значение по мере того, как Китай будет пытаться стать экспортером автомобилей. Здесь возможность ссылаться на использование хорошо зарекомендовавшей себя иностранной технологии позволит облегчить этот процесс, и, как многие считают, привлечь клиентов для этих автомобилей в Северной Америке и Европе.

    В марте, компания Brilliance China Automotive Holdings Ltd., китайский партнер компании BMW, подписала предварительное соглашение для начала экспорта низкозатратных седанов в Соединенные Штаты в 2009 г. По словам руководства компании, Brilliance, которая стала последней китайской компанией, которая раскрыла свои планы по проникновению на американский рынок, подписала соглашение о распространении с компаниями Rocket Capital Management LLC (посредник владельца Houston Rockets Леса Александера) и Red McCombs Automotive.

    www.newchemistry.ru

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved