Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


    При всей любви к дизайну даже в самых стильных новых автомобилях имеются высокотехничные изделия, которые покупатель предпочел бы никогда не видеть в действии.


    К ним относится подушка безопасности пассажира, сидящего рядом с водителем: «Собственно говоря, никто не хотел бы на самом деле воспользоваться этой функцией», - заметил Райнер Хушенс (Peguform GmbH, г.Бётцинген) на симпозиуме Союза немецких инженеров (VDI), крупнейшем форуме немецких автомобилестроителей в г. Мангейм. Вообще-то эта деталь, которая, как правило, незаметно влачит свое существование за обшивкой приборной панели, могла бы и дальше оставаться в тяжелых металлических коробках, как это было принято долгое время, если бы низкий вес пластмассового исполнения не был столь заманчивым. Но действительно ли пластмасса позволяет уменьшить вес? Все-таки к подушкам безопасности для пассажиров предъявляются высокие требования. Когда взрывается газовый генератор, силы отдачи достигают 5.000 Н. Может ли пластмасса это выдержать? Воспринять силы, которые возникают при высоких скоростях разрыва? Кроме того, срабатывающая подушка безопасности должна раскрываться в сторону крышки - она ни в коем случае не должна попадать в полые пространства приборной панели. Наконец, мгновенное открытие крышки, по словам Хушенса, должно воспроизводимо осуществляться при всех возможных условиях – в том числе спустя десятилетия. Логично, что осколки и отлетающие частицы – это тоже табу – даже при минус 35 °С. Итак, воз можно ли это? Могут ли пластмассы укрошать взрывы?

    Ответ Хушенса - да. Правда, одними привычными прототипами и стандартными испытаниями этого не сделать. Здесь нужно цифровое моделирование и испытательные стенды, на которых принимаемые в расчет материалы проверялись бы основательно в схожих условиях, как при столкновении. На фирме Peguform эту функцию выполняет пиротехническая установка быстрого разрыва, которая воздействует на испытуемый образец со скоростью до 12 м/сек. Другую часть работы берут на себя испытательные устройства без подушки безопасности, в которых снабженный датчикам блок простреливается сквозь крышку подушки безопасности.

    Первые подушки безопасности для пассажира обходились небольшим количеством пластмассы. Но это небольшое количество уже много значило. В непосредственном окружении взрывного канала эластомерная прокладка из PP-EPDM, сохраняющая упругость при низких температурах, защищала соответствующий участок пластмассовой приборной панели от образования трещин и осколков; эластичный шарнир, закрепленный на поперечной балке  и   выполненный литьем давлением с тыльной сторо¬ны на верхней части, позволял отрывающейся крышке откиды¬ваться из опасной зоны, а затем надежно ее удерживал - пример: Scat Ibiza.

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved