Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТЫ В РОССИИ: льготы вернутся


      Министерства промышленности и экономического развития вернут таможенные льготы производителям автокомпонентов. Это позволит привлечь в Россию инвестиции на миллиарды долларов. 


     Детали на миллиарды 

     

    Минпромторговли и Минэкономразвития договорились о продлении сроков подписания соглашений с производителями автокомпонентов по работе в режиме промышленной сборки (см. врез), рассказал директор департамента автомобильной промышленности Минпромторговли Алексей Рахманов. Чиновник Минэкономразвития подтвердил эту информацию. Решение может быть оформлено в ближайшее время совместным приказом министерств, говорят они.

    ______________________________

    Мимо пошлин

    Постановление о таможенных льготах производителям автокомпонентов правительство издало в сентябре 2006 г. Они получили право с минимальной пошлиной – от 0% до 3% (вместо 5–20%) ввозить комплектующие для сборки узлов и агрегатов с условием, что через 3,5 года с момента подписания доля импортных деталей сократится на 30%. Аналогичный режим с марта 2005 г. по осень 2007 г. предоставлялся автозаводам для сборки автомобилей.

    ______________________________

    Заявки на получение льгот промсборки от производителей автокомпонентов правительство прекратило принимать 30 октября прошлого года. Это объяснялось готовящимся вступлением России в ВТО. Право на подписание соглашений после 30 октября получили лишь те, кто успел подписать с Минэкономразвития меморандумы о намерениях (по большинству из меморандумов срок подписания соглашений истек). Пока речь идет о продлении до середины следующего года сроков подписания соглашений именно с этими компаниями, уточняет Рахманов. Но уже обсуждается и вопрос о предоставлении права на льготы всем желающим. «Без этого фактически будет остановлен процесс локализации [производства] автокомпонентов», — говорит Рахманов.

    Без привлечения в страну производителей автокомпонентов автоконцернам трудно будет выполнить свои обязательства по локализации производства машин, отмечает аналитик «Метрополя» Михаил Пак. А льготы промсборки — фундамент для развития рынка, согласен заместитель гендиректора по развитию «Камаза» Ирек Гумеров. Рентабельность производства деталей для машин равна не более 10%, поэтому каждый процент уменьшения затрат очень важен для производства, добавляет руководитель российского представительства Tenneco Дмитрий Осипов.

    Между тем, по данным Минэкономразвития, меморандумы на получение льгот промсборки подписали всего около 50 производителей. Среди них — Tenneco (детали и модули подвески), Magneti Marelli (светотехника, топливная аппаратура и проч.), Cummins (двигатели). Но соглашение из них подписали лишь около половины, рассказывают чиновники. «Это ничто. Для сравнения: в среднем у сборщика бывает до 1000 поставщиков компонентов, из них примерно 100 — базовых. Поэтому для локализации производства нужно, чтобы было подписано минимум несколько сотен соглашений», — говорит представитель «Соллерс» (бывшая «Северсталь-авто»). А ведь компоненты будут нужны с 2011-2012 гг., когда начнется активная сборка иномарок в России, отмечает и замгендиректора НАПАК (ассоциация производителей компонентов) Михаил Блохин.

    По данным Pricewater-houseCoopers, в денежном выражении объем производства комплектующих для иномарок отечественной сборки в 2007 г. составил около $250 млн. При этом самих автомобилей было собрано около 440 000 шт. К 2012 г. эта цифра увеличится до 2 млн шт. Зато комплектующих должно быть произведено почти на $10 млрд. А объем вторичного рынка может и вовсе достичь $50 млрд.

    Вопрос о продлении сроков действия льгот промсборки для автозаводов не обсуждается, говорят чиновники. Этого и не нужно — основные игроки на авторынке свои заводы тут построили или уже строят, отмечает Пак.

    www.vedomosti.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved