Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПИТЕРСКИЙ АВТОКЛАСТЕР: кризисный бег на месте


    В 2009 году на петербургских автомобильных заводах GM, Toyota и Nissan будет произведено не более 47 тыс. автомобилей. Это столько же, сколько было выпущено в 2008 году. При этом совокупные мощности этих трех предприятий рассчитаны на ежегодный выпуск 140 тыс. машин. 


    Рост числа автомобильных заводов в Петербурге, по оценке городских чиновников, не приведет к увеличению объемов производства автомобилей 

    Фото: Никита Инфантьев

    В 2009 году на петербургских автомобильных заводах GM, Toyota и Nissan (запуск последнего запланирован на март-апрель 2009) будет произведено не более 47 тыс. автомобилей. Такие данные опубликовал городской комитет экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Это столько же, сколько было произведено автомобилей в Петербурге в прошлом году. При этом совокупные мощности этих трех предприятий рассчитаны на ежегодный выпуск 140 тыс. машин. 

    В 2008 году на петербургских заводах GM и Toyota было произведено 47,4 тыс автомобилей, сообщает комитет экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга. "На сегодняшний момент наш город занимает 3 процента российского рынка производства легковых автомобилей и 8 процентов производства иностранных автомобилей в России", — говорит первый заместитель КЭРППиТ Сергей Фивейский. Однако "в 2009 году в городе прогнозируется сохранение или некоторое сокращение объема производства автомобилей", — уточняется в сообщение ведомства. Таким образом, по данным КЭРППиТ, в этом году заводы Toyota (мощности 20 тыс. автомобилей в год), GM (мощности 70 тыс. автомобилей в год) и Nissan (мощности 50 тыс. автомобилей в год), в совокупности выпустят не более 47 тыс. машин, а возможно, и меньше. При этом, если Nissan запустит свое предприятие только в марте-апреле, для GM и Toyota текущий производственный год будет полноценным.

    "Седан Camry, который выпускает завод Toyota, и седан Teana, который будет выпускать завод Nissan — не массовые автомобили, спрос на них падает, поэтому объемы их производства в этом году действительно будут невелики", — считает эксперт по автопрому Ernst&Young Иван Бончев. Для сравнения, в прошлом году, по данным "Ъ", завод Toyota выпустил в Петербурге не более 5 тыс. Camry.

    Таким образом, около 42 тыс. автомобилей, произведенных в Петербурге в прошлом году, пришлось на компанию General Motors. В течение года на временных площадках в Шушарах и на заводе "Арсенал" методом отверточной сборки GM производил автомобили Chevrolet Captiva, Opel Antara, а также более массовый Opel Astra. После запуска в ноябре прошлого года основного завода в Шушарах GM закрыл временные площадки. Сейчас предприятие американской компании в тестовом режиме выпускает лишь Chevrolet Captiva. Эти автомобили для продажи пока не предназначены. Когда продукция завода начнет отгружаться дилерам, в GM не уточняют. При этом в компании признают, что в связи с кризисом не спешат наращивать объемы производства.

    Аналитики считают, что объемы производства Captiva и Antara, производство которого завод GM планирует начать до лета, в 2009 году в совокупности не превысят 10-15 тыс. машин.

    Однако летом предприятие планирует наладить выпуск массового седана Chevrolet Cruze. Этой модели прочат такую же популярность, как Chevrolet Lacetti. Продажи этой модели в России по итогам 2008 года превысили 81 тыс. штук. "Именно от объемов производства Cruze во многом будет зависеть общая цифра выпущенных в Петербурге иномарок по итогам 2009 года", — говорит господин Бончев.

    "Я думаю, что КЭРППиТ делает свои прогнозы во многом исходя из планов автопроизводителей, которые они, вероятно, предоставляют городской администрации. Но тогда, если предположить, что японских Camry и Teana в 2009 году будет выпущено около 10 тысяч, еще примерно столько же придется на джиэмовские Captiva и Antara, то массовых Chevrolet Cruze GM, получается, выпустит не более 30 тысяч. Это не так уж и много для популярной модели", — рассуждает один из экспертов.

    Впрочем, отсутствие роста производства автомобилей в Петербурге, по мнению Сергея Фивейского, компенсируется увеличением объемов производства автокомпонентов. "В условиях "дешевого" рубля этот сегмент автокластера становится более привлекательным для иностранных производителей компонентов за счет снижения затрат на производство в валюте на территории России", — говорит он. Иван Бончев, в свою очередь, отмечает, что если объемы производства автопроизводителей не будут расти, их поставщики не будут спешить с выходом на местный рынок.

    www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved