Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОВАЗ В МАРТЕ-2009: простоев не будет?


    АвтоВАЗ утвердил свой график работы на март 2009. Удалось договориться с поставщиками об отгрузке комплектующих – то есть простоев не будет. Но пока автогигант в состоянии проплачивать лишь текущие поставки, о погашении накопленной задолженности можно будет говорить не раньше апреля 2009…


    АвтоВАЗ утвердил свой график работы на март текущего года. Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, в первом месяце весны объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы.

    Работники, занятые выпуском автомобилей Lada Priora, Lada Kalina и Lada Samara, а также производством запасных частей и обслуживанием производства, в марте будут работать четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены по шесть часов. А для персонала, изготавливающего автомобили Lada 4X4, в марте введен режим работы пять дней в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены по восемь часов. Работники, занятые на производстве автомобилей Lada 2105/2107, будут работать по понедельникам, вторникам и средам в две смены с продолжительностью каждой смены шесть часов. Для персонала опытно-промышленного производства введен режим работы четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены восемь часов. Оплата не отработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника.

    Решение о порядке работы предприятия в марте вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом АвтоВАЗа, сообщают в пресс-службе компании. Согласно производственному графику автозавода будут работать и его детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, а также пассажирский транспорт.

    Заводу пока не удается решить проблемы с нехваткой финансовых ресурсов. Вчера проблемы автогиганта обсуждались на совещании с промышленными предприятиями Тольятти, которое провел губернатор Самарской области Владимир Артяков в рамках работы регионального антикризисного штаба. В частности, глава региона отметил, что «ситуация на ВАЗе очень беспокоит как региональное, так и федеральное правительство, поскольку на предприятии возникли кассовые разрывы и задолженность перед смежниками достигла 15 млрд рублей». Губернатор подчеркнул, что региональные власти готовы помочь автозаводу, в том числе и по передаче объектов социальной сферы на баланс Тольятти и области. «Первые меры, как вы знаете, уже приняты, социалку мы с завода снимем, следующий этап – это передача общественного транспорта, здравоохранения и т. д., думаю, что до конца 2009 года мы эти вопросы решим», – заявил Владимир Артяков.

    Мэр Тольятти Анатолий Пушков привел на совещании неутешительные цифры статистики. «Падение объемов промышленного производства в городе за январь по сравнению с январем 2008 года составило 67,7%, это, конечно, провальный результат», – признал градоначальник. По его данным, в основном эти цифры связаны с простоем АвтоВАЗа и его смежников. Впрочем, есть падение и в других сферах. Например, в химической отрасли – на 38%, в пищевой промышленности – на 5%. «Вызывает опасения и ситуация на рынке труда, по состоянию на 24 февраля уровень безработицы в Тольятти по сравнению с началом года вырос на 39%», – продолжил Анатолий Пушков. По словам мэра, в качестве ответных мер городские власти готовятся занять людей на общественных работах и к маю запустить бизнес-инкубатор для малого бизнеса, который даст приблизительно 400 рабочих мест.

    КОММЕНТАРИЙ

    Виталий Вильчик, старший вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по производству:

    - Мы договорились с поставщиками об отгрузке комплектующих, так что простоев нам удастся избежать, но пока мы в состоянии проплачивать лишь текущие поставки, о погашении накопленной задолженности можно будет говорить лишь в апреле 2009…

     Ситуация тяжелая, пока те меры, о которых сейчас много говорят на правительственном уровне, до завода не дошли. Мы вынуждены обходиться собственными ресурсами, а их явно недостаточно. Продажи потихоньку растут, но пока о кардинальном развороте рынка говорить не приходится. По февралю мы рассчитываем выйти на уровень продаж где-то 32−35 тыс. автомобилей. Нам необходима поддержка властей, и президент завода Борис Алешин сейчас постоянно находится в Москве и проводит консультации с соответствующими людьми. Пока можно сказать лишь о помощи в виде передачи нашей социалки городу и области – это хорошее подспорье, о других мерах говорить пока рано…

    По материалам Эксперт Авто

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved