Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТЫ-АНТИКРИЗИС: с легковушек – на грузовики


    ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" диверсифицирует производство компонентов для автопрома. В условиях падения продаж легковых автомобилей компания решила поработать на грузовики и уже заключила контракт с ЗИЛом. Кроме того, она собирается предложить габаритные фонари иностранным автомобильным концернам, создающим свои производства в Петербурге.


    ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" диверсифицирует производство светодиодной техники, предназначенной для автомобильной промышленности. В условиях падения продаж легковых автомобилей компания решила поработать на производителей грузовиков и уже заключила контракт с ЗИЛом. Кроме того, компания собирается предложить габаритные фонари иностранным автомобильным концернам, создающим свои производства в Петербурге. Эксперты считают, что на рынке компонентов для грузового транспорта компания может потеснить ослабевших в кризис игроков. 

    Как сообщил генеральный директор ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" Григорий Иткинсон, мысль диверсифицировать производство пришла к нему после того, как один из основных покупателей продукции "Светлана-Оптоэлектроники" — группа ГАЗ объявила о снижении объема закупок светодиодной техники, в частности допстопсигналов (ДСТ) для автомобиля "Волга". "Кризис мы почувствовали еще в четвертом квартале 2008 года. Тогда же мы решили диверсифицировать производство и стали более активно вести переговоры с производителями грузовых автомобилей. Первые поставки габаритных фонарей уже осуществлены ЗИЛу в объеме 3 тыс. штук. Сейчас мы ведем переговоры с остальными производителями грузовых автомобилей - КамАЗом, ЕлАЗом, МАЗом, БелАЗом и другими. В течение трех месяцев мы планируем примерно в 7 раз увеличить объем производства продукции для производителей автомобилей", — говорит он.

    Кроме этого, по словам господина Иткинсона, предприятие в мае получит сертификат на соответствие требованиям, нормам и правилам автомобильной промышленности, после чего "Светлана-Оптоэлектроника" сможет предложить свою продукцию иностранным автомобильным компаниям, имеющим или строящим в Петербурге свои заводы — Ford (Ленобласть), Toyota, General Motors, а также Nissan и Huinday, — до сих пор компания ориентировалась только на российских производителей.

    ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" занимается разработкой и производством светодиодной техники, потребителями продукции являются ОАО "РЖД", ЖКХ и другие (уличное, промышленное, транспортное освещение). 30% акций владеет ОАО "Светлана", остальные пакеты принадлежат трем юридическим лицам. По итогам 2007 года компания получила выручку примерно 500 млн рублей, итоги 2008 года не подведены. В 2009 году предполагается объем производства до 700 млн рублей (300-400 тыс. условных светильников).

    Эксперты говорят, что компания вряд ли сможет полностью заменить производство продукции для легкового транспорта на продукцию для грузовых автомобилей, так как рынок грузовиков также упал в связи с падением строительного рынка. Директор информационно-аналитического департамента ИК "Энергокапитал" Денис Демин говорит, что переход к прямым поставкам продукции для производителей автомобильной техники — логичная стадия расширения бизнеса, однако компанию ожидает серьезная конкуренция с традиционными производителями продукции для автопрома. "Несмотря на технологические преимущества светодиодной продукции, автопроизводители скорее будут склонны выбирать наиболее дешевый, а не наиболее качественный вариант. Что касается перспектив работы с размещающими в Петербурге свои производства иностранными автоконцернами, то господин Демин отмечает, что иностранные автопроизводители более требовательны к качеству компонентов, чем российские.

    По материалам www.kommersant.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved