Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТНЫЕ КЛАСТЕРЫ: Ульяновская область

    Понимая, что у нашего региона хорошие перспективы развития, мы не можем себе позволить не обращать внимания на те трудности, с которыми столкнулись наши предприятия. В рамках такой поддержки на нашей главной автокомплектующей площадке — ДААЗе — планируем провести крупное региональное совещание, пригласив на него всех, кто работает на этой площадке, кто на нее замыкается. Я имею в виду малые и средние предприятия. Цель совещания — четко понять, какие требуются административные меры поддержки, чтобы обеспечить компании заказами. Со своей стороны уже готовим соответствующие предложения. Это — первое. И второе — мы готовы предоставить особый налоговый режим для всех этих предприятий.

    Планируемые преференции будут еще больше, если наши поставщики возьмутся осваивать еще и авиационные комплектующие,— совершенно новый для них вид продукции. Для нас это еще более перспективно.

    — Сейчас в регионах, где есть авиационные производства, часто можно слышать достаточно много критики в адрес корпораций, специально созданных для управления соответствующими активами. Удовлетворены ли вы позицией и действиями ОАК в отношении Авиастара?


    — Здесь двойственное ощущение. В этом году мы совместно с корпорацией поставили общую задачу произвести 10 машин. Плюс к этому — продолжить техническое перевооружение предприятия, чтобы продолжить освоение новых самолетов. В настоящее время мы производим основную линейку пассажирских самолетов Ту-204. При этом прекрасно понимаем, что начинаем отставать от европейских авиапроизводителей. В связи с этим приняли соответствующее решение, и сегодня у нас уже готов новый самолет Ту -204 СМ. Параллельно с этим мы просто обязаны решать стратегическую задачу — перехода на новые изделия за счет технической модернизации производства и подготовки новых квалифицированных кадров. По сути, речь идет о возможности создания здесь, на базе ульяновского Авиастара, главной сборочной площадки для транспортной авиации.

    Благодаря поддержке премьер-министра Владимира Путина, который к нам сюда приезжал и внимательно разбирался в проблемах авиазавода, благодаря поддержке главы Минтранса Игоря Левитина и руководства ОАК нам удалось приступить к первому этапу решения задачи, о которой я только что сказал. Мы выиграли федеральный грант на создание пока единственного в стране и самого крупного центра по подготовке кадров.

    Он будет организован на базе одного из наших учебных заведений, здесь будет осуществляться подготовка рабочих, бригадиров, мастеров, которые непосредственно заняты в авиационном производстве. Все это положительные моменты нашей работы с ОАК. Что касается отрицательных, то отметил бы проблемы, связанные с выполнением принятых ранее решений, в особенности в области технического перевооружения. Достаточно большое количество финансовых средств, запланированных в рамках реализации этой программы, сегодня не поступает. А это, в свою очередь, тормозит выполнение тех задач, которые мы поставили перед собой и взяли перед руководством государства. Кроме того, меня очень волнует ситуация, связанная с расчетом за производимые самолеты. В данной схеме участвует лизинговая компания «Ильюшин — Финанс», мы как минимум раз в месяц собираемся на заседаниях совета директоров, требуем, спорим, но, к сожалению, пока это не приводит к позитивным сдвигам.

    Сейчас активно работаем с правительством Российской Федерации, рассчитываем на то, что многие вопросы, связанные с авиастроением, будут решены на этом уровне.

    — Насколько известно, Ульяновская область претендует на размещение на своей территории нового завода по производству авиационных композитов. Что это за предприятие и какова вероятность того, что правительство выберет именно ваш регион?

    — Решение о создании такого завода на территории одного из субъектов РФ уже принято. Мы подали заявку, представили все аргументы в пользу Ульяновской области. У нас есть как минимум два преимущества перед конкурентами. Во-первых, достаточное количество суперквалифицированных кадров и подготовленная площадка на базе Авиастара. Во-вторых, уже действующая особая экономическая зона, что позволит существенно сэкономить при создании нового завода, учитывая тот факт, что многое оборудование придется поставлять из-за рубежа. В этом проекте у нас достаточно серьезные конкуренты из Казани, подмосковного Жуковского. Мы познакомились с их предложениями и все-таки считаем, что наше имеет явные и существенные преимущества, о которых я уже сказал.

    — Как складывается ситуация на Ульяновском автозаводе? Удовлетворены ли вы действиями его менеджмента в условиях кризиса?

    — Мне нравятся метод и стиль работы компании «Соллерс», которая в настоящее время владеет ульяновским автозаводом. Мы достаточно плотно взаимодействует с менеджментом УАЗа и помогаем решать те задачи, которые стоят перед предприятием.


    Например, учитывая негативное влияние кризиса, мы решили простимулировать жителей Ульяновской области, особенно тех, кто проживает в сельской местности, чтобы они начали приобретать наши автомобили. Собрались, провели мозговую атаку и пришли к выводу, что можем позволить потребителям беспроцентно приобретать автомобили по ценам 2008 года. Я рассматриваю это как жест доброй воли и фактор поддержки жителей нашей области со стороны компании «Соллерс». Сегодня, за счет такого тройственного соглашения, а в нем помимо «Соллерса», администрации области также участвует Россельхозбанк, мы рассчитываем реализовать как минимум 1000 новых автомобилей для жителей региона. Условия очень льготные, и, насколько я знаю, такая схема в последнее время начала активно использоваться и в других регионах.


    По материалам www.kommersant.ru


    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию» .
     
     
     
     
     
     
    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved