Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ АВТОВАЗА: сиденья от TPV


    В Тольятти создается новый технопарк, ядром которого должен стать АвтоВАЗ, как крупный потенциальный потребитель. Словенский производитель автокомпонентов TPV group намерен наладить в регионе выпуск автомобильных сидений. Объем инвестиций оценивается в 430 млн руб.


      Решая проблему трудоустройства «лишних» работников АвтоВАЗа, чиновники затеяли создание технопарка в Тольятти. Основной упор делается на участие в проекте АвтоВАЗа как потенциального потребителя значительной доли продукции, производимой на территории ОЭЗ. Одним из первых резидентов технопарка может стать словенская TPV, которая прежде уже обожглась на желании сотрудничать с АвтоВАЗом.

    Замминистра промышленности Станислав Наумов на форуме «Самарская инициатива» вчера пообещал, что в Тольятти будут созданы несколько инновационных технологических кластеров: авиакосмический, автомобилестроительный и кластер высоких технологий (IT-парк «Жигулевская долина»). Ранее чиновники обещали представить списки резидентов технопарка в Тольятти до 15 декабря. «Существует около 20 инвесторов, но все заявки пока на этапе рассмотрения. Итогового списка пока нет», — сказали вчера в Минпромторге.

    А правительство Самарской области 7 декабря 2009 поспешило сообщить, что уже заключены соглашения о реализации в Тольятти трех инвестпроектов. Первые два инвестпроекта не имеют отношения к автопрому и предусматривают создание предприятий по выпуску детских игрушек и переработке попутного нефтяного газа. А вот третий проект вроде бы оправдывает ожидания властей на приход в регион производителей автокомпонентов. Согласно ему, словенская TPV group собирается наладить в Тольятти выпуск автомобильных сидений. Объем инвестиций оценивается в 430 млн руб., на новом предприятии должно быть создано 250 рабочих мест.

    Между тем приход TPV group в Тольятти анонсировался еще три года назад. Тогда словенцы хотели создать с группой СОК СП по выпуску сидений для Lada Kalina. Обещанные инвестиции составляли 20 млн евро. «Действительно, в 2007 году был такой проект. Была разработана конструкция сидений, все было протестировано и удовлетворяло характеристикам, но на финальной стадии АвтоВАЗ отказался от закупок, объясняя все тем, что цена комплектов была на 10% выше, чем у существующих поставщиков»,— рассказали в группе СОК. Как говорит собеседник журналистов, тогда TPV group разочаровалась в сотрудничестве с российским автозаводом. Получить вчера комментарии у словенской компании не удалось.

    Между тем на АвтоВАЗе сейчас говорят, что к созданию производства TPV они относятся положительно. «Мы рассматриваем варианты сотрудничества с этой компанией», — отмечают на заводе. Сейчас главными поставщиками сидений для Lada Kalina являются компании «Криста» и «АвтоВАЗ Агрегат». «Все будет зависеть от качества и цены комплектов TPV group. Если они нам предложат более выгодные условия, то почему нет», — рассуждают на АвтоВАЗе. Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков напоминает, что проекты в ОЭЗ будут ориентированы прежде всего на новый модельный ряд АвтоВАЗа, поэтому продукция TPV может оказаться востребованной. Словенская компании на своем сайте указывает, что является поставщиком Renault-Nissan.

    АвтоВАЗ утилизирует автохлам

    АвтоВАЗ может стать площадкой для реализации проекта по утилизации старых автомобилей, сообщило правительство Самарской области. По словам министра природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Дмитрия Азарова, сейчас на территории региона нет предприятий, полностью отвечающих предъявляемым критериям, кроме АвтоВАЗа. Согласно проекту Минпромторга, предприятия, которые будут заниматься утилизацией автохлама в рамках госпрограммы, должны иметь производственные мощности по переработке не менее 40 автомашин в смену, норма по складским помещениям составляет 20 кв. м на одну машину. Кроме того, помещения должны быть оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации наличия паров бензина в воздухе, аварийной вентиляцией и т.д.

    По материалам www.rbcdaily.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved