Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ТЮНИНГОВЫЕ БАМПЕРЫ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА


    Для изготовления мастер-модели надо найти стандартный заводской бампер. Если Вам его не жалко, то модель можно сделать прямо из него.


    В противном случае - с него нужно снять форму и изготовить аналогичное изде¬лие. Это изделие уже можно кроить и лепить как угодно. Как снять форму и изделие с чего угодно - написано ниже. Только это потребует больше времени и материалов. Как выход - можно использовать битый бампер, предварительно его отремонтировав. Будьте внимательны: бампер должен идеально становиться на машину, иначе Ваше изделие будет сидеть «коряво». Готовое посадочное место - это, собственно, то, ради чего ради чего мы используем заводской бампер.

    Имеющийся у вас бампер- это основа, на которую, как художник на полотно, Вы наложите рельеф своего будущего шедевра. Поверхность бампера нужно хорошенько поцарапать грубой наждачкой и покрыть тонким слоем автошпаклевки. Используйте резиновый шпатель. Теперь вооружитесь тюнинговыми журналами, фотографией своей машины и попытайтесь определить, какой же тюнинг больше всего подходит Вашей красавице. Или выберите то, на что «духу хватит».

    Теперь принимайтесь резать и кромсать бампер-основу болгарками, лобзиками и фрезами, чтобы сделать отверстия там, где, по Ваше¬му мнению, они должны быть. Выступы, наплывы и фартуки можно делать из фанеры, крепя ее саморезами, или просто подклеивая на автошпаклевку. Если надо сделать замкнутые впадины – делайте и крепите коробочки, затем заполняйте их насколько надо шпаклевкой. Толщину бампера можно набрать пенопластом и делать красивые вырезы в нем. Только он «боится» шпаклевки, поэтому, когда рельеф готов, пенопласт покрывают коркой «папье-маше»: кусочки газеты с клеем ПВА. После высыхания - шпаклюют. Вместо фанеры для макетирования можно использовать тонкий ламинат, он лучше гнется и клеится, чем фанера.

    Чтобы сделать ламинат на ровное стекло наносим кусочком по¬ролона (втирая круговыми движениями) разделительный воск. После просыхания (через 1 час), накладываем на стекло стекломат №450, пропитываем смолой с отвердителем. Излишки смолы убираем отжатой кистью. Если требуется более тонкий ламинат - возьмите стекломат №300, или №225. Внимание: сторона ламината. которая контактировала с разделителем - «разде-ленная». Если Вы хотите ее куда-то приклеить, сначала зашкурьте. Созданный таким образом кар¬кас будущего шедевра покрывают щедрым слоем авто шпаклевки, буквально лепя необходимые Вам изгибы на квадратные формы сделанной выше заготовки. Для экономии шпаклевки я на этом этапе использую СФЕРУ.

    Чтобы сделать СФЕРУ: насыпаем порошок микросферы (продается в фирмах - дилерах сырья) до по¬ловины ведра, доливаем небольшими порциями полиэфирную смолу. Перемешиваем, доводя до нужной густоты. Можно добавить до 10% аэросила, или до 30% белого гелькоута - для улучшения физических свойств будущей шпаклевки. Полу-чили самодельную шпаклевку. Теперь, добавив отвердитель, ее можно наносить вместо толстых слоев автошпаклевки. Но отделку все же лучше производить автошпаклевкой. Будьте осторожны: в СФЕРУ нельзя добавлять более 10 гр/кг отвердителя, иначе это приведет к экзотермисеской реакции (то есть нагреву).

    Если Вам кажется, что нужная геометрия тюнингового изделия уже I достигнута, бросайте шпаклевку и I принимайтесь   обтачивать   формы наждачной бумагой Р40. На доведение формы до идеала Вам может понадобиться   несколько таких циклов лепки-стачивания. Горы стертой шпаклевки на полу будут Вам говорить о бесцельно потраченных средствах и времени. Но это не так. Я обычно укладываюсь в 1 сеанс лепки-стачивания. Затем идет конечная отделка модели автошпа¬клевкой и наждачкой Р100.

    Советы по шпаклеванию:

    1. Проверяйте неровность поверхности, проводя по ней ладонью, другой рукой отмечайте ненужные выступы - карандашом, затем точите их наждачкой.  Снова  проверьте ладо-нью, отметьте ямки. Замажьте шпа¬телем ямки. И так - до полного удо¬влетворения качеством поверхности.

    2.   Выпуклые  и ровные обширные поверхности хорошо точить наждачкой, закрепленной на плоском «сухаре» (деревянный брусок, или специальный    малярный   крепеж), Вогнутости точатся кусочками наждачки 8x10 см и меньше, сложенными пополам, «на пальцах».

    3.  На всех этапах моделирования дружите с линейкой и простым карандашом:  постоянно наносите на модель очертания того, что хотите вырезать, или вылепить; проверяйте симметричность Вашего «право» и «лево»; прорисовывайте линии изломов поверхностей.

    4.   Спрягайте все изготовляемые поверхности только острыми углами (не геометрическое понятие - просто острая кромка), потому что нашему  глазу  и   линейке  гораздо проще обращаться с поверхностью и острой кромкой, чем со скруглением неопределенного радиуса. Скругляйте формы только, когда на 100% уверены в том, что желаемая геометрия и симметричность «право» и «лево»- достигнута.

    Последний этап отделки модели - покрытие грависпреем. Грависпрей - это полиэфирная грунт-шпаклевка очень высокого каче¬ства с отличными технологическими свойствами. Распыляется при помощи обычного грунтовочного пистолета (пульверизатора) с диаметром сопла 2,3 мм или более. Добавьте в 1 л грависпрея 20 см3 отвердителя Лупсрокс К-1 при температуре окружающей среды 20 - 25°С; 10 см3 - при 28 - 35°С; 30 см3 - при 15 - 18°С. При температурах ниже и выше указанных работы вести не¬возможно. Равномерно наносите граииспрей на поверхность модели с расстояния 40-60 см. Благодаря тиксотропности грависпрея (оставленный в покос - густеет), его можно нанести с одного замеса слоем до 1,5 мм ( за несколько проходов). При этом не образуется потеков. Для хорошею покрытия Вам нужно распылить не менее 1 - 1,5 л грависпрея на 1 м2 поверхности модели.

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved