Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    О ХОДЕ ПРОЕКТА «ЗЕЛЕНАЯ ШИНА»


     Проект «зеленой» шины — длинный. Еще задолго до создания НИОСТа в 2007-м, СРШ начал разрабатывать концепцию "зеленых» шин.


    В 2004 году были произведены тестовые образцы продукции. «За основу мы взяли первый патент Michelin. Затем дорабатывали техно¬логию собственными силами", — говорит Штефан Прекоп, заместитель генерального директора по технологиям и НИОКР «СИБУР-Русские шины». На сегодняшний день российские «зеленые" шины несколько уступают по своим физическим характеристикам шинам Michelin. Продукция Michelin экономит до 10% топлива, разработки СРШ - максимум 5-6%, но при этом закономерно дешевле, 8 ближайшем буду¬щем компания планирует получить "зеленые» шины с экономией топлива уже 7-8 процентов. СИБУР наде¬ется на фактор собственной, корпоративной науки.

    В частности, НИОСТ призван решить одну из ключевых проблем для индустрии -зеленых" шин в России. На шинных предприятиях операции подготовки сырья для изготовления резины могут занимать до 60% от общих затрат. Сегодня при изготовлении резиновой смеси вместо технического углерода все чаще используются кислотно-кремниевые наполнители (ККН. или силика). Проблема с добавлением силики в том, что он плохо смешивается с каучуком, в отличие от техуглерода.

    Существует несколько способов равномерного смешивании каучука с силикой. Первым был изобретен способ улучшения смешивания (жидкофазный), с добавлением связывающих агентов (например, силана}. Хотя и достаточно затратный, он используется в большинстве современных производств "зеленых» шин. Эту технологию дорабатывает Дирекция синтетических каучуков СИБУРа. Второй способ - модификация молекул каучука за счет образования молекулярных групп, связывающихся с силикой - разрабатывает НИОСТ.

    «Мы ведем параллельные работы. Если у нас получится добиться успеха на двух направлениях, мы сможем производить композитный каучук с силикой. Это будет достижение мирового уровни, так как такой технологии пока нет ни у кого, - делится планами замруководителя Дирекции синтетических каучуков Михаил Гордин, - «За 5 лет мы точно должны ликвидировать наше отставание 8 свойствах продукции. Процесс про-изводства каучука очень энергоемкий. Новый способ смешивания значительно снизит энергопотери этого производства и поможет решить проблему гидро-фобности силики. Сейчас мы ведем с нашими партнерами переговоры о выработке тестовой партии каучука». Разработанная технология позволяет повысить качество смешения силики и каучука и предполагает получение на предприятии по выпуску каучуков практически готовой резиновой смеси, что может в корне изменить всю схему сбыта продукции, повысив ее конкурентоспособность и рентабельность».

    Экологический аргумент

     Из двух факторов выбора - «зеленых» шин - экономики и экологии - основной, разумеется, последний. Так что даже российские производители инновационных шин стремятся ориентироваться на экологически сознательную Европу, чья идейность подкреплена дисциплинирующим законодательством.  «Недавно наши «зеленые» шины прошли тестирование на соответствие требованиям Volkswagen, мы заключили договор на поставку наших покрышек Cordiant Standart для новых VW Ро1о в Калуге. — говорит Штофам Прекоп (СРШ). — Успешно закончилось тестирование, проведенное фирмой Renault, я настоящий момент идет тестирование фирмой Skoda в Чехии, ведутся пе-реговоры о сотрудничестве с VOLVO. У нас даже есть тех¬нология тропикализации покрышек — для экспортных партий в Бразилию, Турцию, Африку - в состав продук¬та добавляют антитермитные вещества».

     Пока российские шинники подбираются к мировым стандартам «зеленого" качества, экологический бум порождает причудливые химические соединения. Например, часть технического углерода меняется на кукурузную или соевую пудру, развиваются технологии с использованием рапсового и подсолнечного масла. В креативной Японии сделали шину целиком из природного материала - натурального каучука, с добавкой апельсинового масла и использованием древесного угля. Хотя эксплуатационные характеристики такой шины невысоки и пока она годится только для больничной мебели и тележекдло гольфа. Тем не менее, зеленый вектор обозначился более чем явно. А если учесть, что для автомобилей с гибридными двигателями предпочтительны покрышки с более низким сопротивлением качения для экономии энергии электромотора, то можно предположить — сегодняшние «зеленые" шины вскоре будут означать целую семью разнообразных продуктов, остро конкурирующих за потребителя.

    C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка синтетических каучуков можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок синтетических каучуков в России».

    www.polymery.ru
     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved