Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    СБОРКА КУЗОВОВ ДЛЯ БЕЛАЗОВ В КЕМЕРОВО


    Кузбасская вагоностроительная компания выпустила первую платформу для 320-тонного самосвала БелАЗ. Эта модель кузова выполнена по чертежам Белорусского автозавода из высокопрочной износостойкой легированной стали Hardox-450 шведского производства.


    Изделие, общий вес которого превышает 53 тонны, а объем "с шапкой" равен 199 кубометрам, предназначено для вывоза вскрышных пород.

    Выпуск важной составляющей большегрузных автомобилей сибирские машиностроители начали осваивать после того, как в 2009 году прибывшие в Кемерово представители белорусских министерств, торгово-промышленной палаты и предприятий наметили новые направления взаимовыгодного сотрудничества с угольным регионом. Именно тогда родилась идея делать в Кузбассе платформы для БелАЗов, востребованных на добывающих производствах, а также создать сеть сервисных центров по их комплексному обслуживанию.

    Меньше чем через год - в ноябре 2010 года - "со стапелей" кемеровского машиностроительного предприятия сошел первый кузов для 130-тонника, получивший положительную оценку производителей самосвалов. Но прежде кемеровские инженеры, изучив опыт белорусских коллег и оценив собственные мощности, приобрели для головного предприятия, расположенного в Алтайском крае, уникальное оборудование, способное обрабатывать металл толщиной от 8 до 25 миллиметров.

    Теперь производственная схема выглядит так: часть металла поступает в Кемерово, часть - в Новоалтайск. Именно на Алтае металл проходит "листогибочную" стадию, а потом полученные "запчасти" отправляются на контрольную сборку. После нее крупногабаритный кузов (снова в разобранном виде) поставляют заказчику. В итоге уже на добывающем предприятии платформа устанавливается на шасси карьерного самосвала, приобретенного угольщиками в Беларуси.

    В содружестве с минскими машиностроителями сибиряки освоили производство платформ двух типов: на БелАЗы грузоподъемностью не только 130, но и 220 тонн для перевозки угля на разрезах и вывоза вскрышных пород. Серийный выпуск кузовов (в том числе и усовершенствованных моделей) в Кемерове составляет сегодня 120 единиц в год. "Домашние" платформы, завоевавшие "золото" международной специализированной выставки технологий горных разработок "Уголь и Майнинг-2011", - это не только дополнительные рабочие места для машиностроителей, но и снижение затрат горняков на покупку новых автомашин и транспортировку их из Беларуси. Сегодня только у одной крупной компании, добывающей уголь на территории Кузбасса, насчитывается более 500 самосвалов белорусского производства. До конца нынешнего года угольщики приобретут один 320-тонник, и еще 86 машин будет поставлено по договору в 2012-м.

    Юлия Потапова,

    "Российская газета"

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved