Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВТО


    Россия и Евросоюз  в рамках вхождения нашей страны в WTO планируют снизить пошлины на ввоз автомобильных компонентов для иномарок отечественной сборки. В перспективе пошлины на импортные автокомпоненты могут быть полностью отменены.


    При этом правительство России и Еврокомиссия намерены установить механизм, который позволит сохранить объемы импортных автозапчастей из Европы, сохранив при этом выгодные условия промышленной сборки иномарок на территории страны. 

     

    Если стоимость экспорта запчастей из ЕС упадет до уровня 2010-го года, РФ начинает стимулировать поставщиков на дальнейшее сотрудничество, вводя компенсирующие квоты.  Эти меры позволят поставщикам не отказываться от российского рынка даже во время ценового спада: таможенные пошлины для автозапчастей будут максимально снижены, а для ряда наименований обнулены. 

     

    «Компенсирующий механизм вводится в действие, когда стоимость экспорта из ЕС охватываемых товаров в течение года, по результатам которого компенсирующий механизм приводится в действие, снижается более чем на 3% относительно одного или обоих соответствующих пороговых показателей», - указано в тексте соглашения между правительством РФ и Еврокомиссией. 

     

    Пороговые показатели – стоимость экспорта двигателей и остальных запчастей в 2010-м году. Согласно проекту Минэкономразвития, оба показателя составили 896,1 млн. долларов (двигатели) и 8,25 млрд. долларов (остальные компоненты).

     

    При этом, если российский рынок сбыта новых автомобилей упадет на 25%, то размер компенсирующих квот уменьшиться в том же размере. «В отношении любого дальнейшего сокращения от 25% до 45% каждый 1% сокращения продаж новых легковых автомобилей приведет к дальнейшему сокращению на 3,75% размера компенсирующей квоты в стоимостном выражении», - говориться в тексте документа. 

     

    После вступления РФ в ВТО, российские автоконцерны добились особого соглашения с западными коллегами: согласно этой договоренности, ввозить автозапчасти на территорию страны намного выгодней, чем готовые автомобили. Тем самым российские автозаводы стимулируют зарубежные автоконцерны перенести акцент на промсборку в России. 

     

    Соглашение предполагает, что большая часть запчастей, из которых впоследствии «АвтоВАЗ» и другие предприятия будут собирать готовые иномарки, будет производиться на территории России. Выгода отечественных игроков рынка очевидна: европейские компании будут вынуждены создавать в стране новые производства, на российском рынке появятся иномарки «нашей» сборки. 

     

    При этом возник вопрос о том, как стимулировать новых партнеров по ВТО к сотрудничеству и сохранить объем импорта авто-деталей с конвейеров ЕС. При условии, что значительная часть продукции партнеров по соглашениям о промсборке производится в России, объем импорта, естественно, сократится. Еврокомиссия и российские федеральные ведомства пришли к выводу, что импортное направление запчастей из ЕС должно получить какие-либо компенсации для того, чтобы не пострадать от новых соглашений. В итоге был создан регулирующий механизм квот на таможенные льготы.

     

    Напомним, в рамках присоединения нашей страны к Всемирной торговой организации таможенные пошлины на все товары будут снижены до докризисного уровня. 

     

    Средняя ставка российских пошлин на автомобили снизится с 15,5% до 12,0%. Для сравнения: в Европе в настоящее время пошлины на ввоз машин составляет 12,5%. Сейчас заградительные пошлины позволяют государству экономически воздействовать на иностранные автомобильные компании, которым благодаря высоким пошлинам выгоднее расширять и инвестировать производство машин в России, чем ввозить их. 

     

    При этом у России сохранится возможность поддерживать отечественный автопром, но эта поддержка будет иметь другой формат. ВТО позволит без ограничений инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, увеличивать долю государственного участия в предприятиях автопрома.

     

    Вместе с тем Россия пошла на ряд определенных уступок для сохранения особых условий режима промсборки, который направлен на стимулирование производства зарубежных автоконцернов в России. 

    Одним из ключевых условий этого режима является обязательство концернов производить 60 процентов компонентов на российской территории. Импорт запчастей независимыми зарубежными поставщиками в таком случае упадет.

     

     

    Автор: Павел Миронов

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved