Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новинки

    ПЛАСТМАССОВЫЙ МОСТ


    Для установки пластмассового моста длиной 27 метров требуется всего один день. Новое чудо изделие изготавливается как одно целое без гвоздей или винтов. Мосты из пластмассового волокна не нуждаются в покраске, не портятся от воздействия воды и соли. В отличие от бетонных, их не нужно ремонтировать каждые 20 лет…


    В конце июля в Гессене был смонтирован первый в Европе мост из пластмассы. Основную его часть составляют конструкции из искусственного волокна. Новый мост соответствует панъевропейским стандартам Строительных норм 2010, установленными Европейской Комиссией для общественного строительства.

    В Германии над автобанами и улицами проходят много мостов, построенных с тем, чтобы рассредоточить потоки движения. В конечном итоге мосты предотвращают появление большого количества дорожных пробок. Однако для того чтобы построить мост, необходимо сузить проезжую часть. Ведь строительство каркаса моста осуществляется на проезжей части. Во время возведения несущих конструкций дорога значительно сужается, что приводит к многочисленным пробкам.

    Министерство транспорта земли Гессен решило предотвратить лишние временные и финансовые затраты. Поэтому научно-исследовательскому институту Штутгарта, который занимается конструированием несущих конструкций для мостов, было поручено создание макета моста, главным строительным материалом которого стала пластмасса.

    Плита проезжей части полимерного моста сделана из укрепленного стекловолокном полимера (FRP), склеенного на двух стальных основаниях. Мост длиной 27 метров и шириной 5 метров, весит 80 тонн и может использоваться как обычный традиционный мост. Он имеет такую же форму, как обыкновенный бетонный. Пожалуй, единственным видимым отличием является то, что несущие стальные конструкции моста выкрашены в красный цвет и имеют выпуклую форму.

    Проезжая часть, самый тяжелый элемент моста, полая. Ту функцию, которую исполняют балки в деревянном мосте, тут исполняют полые треугольные балки из пластмассы, сцепленные друг с другом определенным образом. Кроме малого веса эта конструкция имеет и другие преимущества.

    Укрепленная волокном пластмасса играет важную роль в строительстве моста. В то время как обычные мосты из железобетона требуют продолжительно времени на постройку, этот современный мост изготавливается целиком и затем транспортируется к строительной площадке. Полная установка занимает меньше одного дня. Пластмассовое волокно имеет большую несущую способность. Кроме того, оно водоустойчивое, в отличие от других материалов, используемых при строительстве моста. Стальные, бетонные и деревянные конструкции сильно страдают от влаги.

    Мосты из пластмассового волокна не нуждаются в покраске, не портятся от воздействия воды и соли. В отличие от бетонных они не должны быть отремонтированы каждые 20 лет. При этом стоит обратить внимание на то, что ремонт моста обходится всего в два раза меньше, чем его строительство. 50 процентов стоимости такого моста окупается за 40 лет пользования, тогда как за это время бетонный мост должен быть уже два раза отремонтирован. Если к этому прибавить стоимость преодоленных пробок, то мост из пластмассового волокна окупается еще раньше. Важно и то, пластмассовые конструкции можно сделать любой длины и формы, что открывает новые горизонты в строительстве мостов.

    По материалам www.dw-world.de

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВЫЕ КОМПАКТНЫЕ ТПА ENGEL
  • ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ ПОЛИЭФИРНЫЙ МАТЕРИАЛ V-LAP
  • АДГЕЗИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ на ОСНОВЕ ПОЛИЭТИЛЕНА
  • БАССЕЙН В ДОМЕ
  • ПЭТ ПЛЕНКИ TEIJIN ДЛЯ ЗАЩИТЫ от УФ-СВЕТА
  • ТОКОПРОВОДЯЩИЕ ПЛЕНКИ ELECLEAR
  • МАСТЕРБАТЧИ «УРАЛПЛАСТИКА»
  • БЕЗГАЛОГЕННЫЕ КАБЕЛИ «СЕВКАБЕЛЯ»
  • МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ CPP ПЛЕНКИ
  • НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ОСТЕКЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BASF В КАБИНЕ «МИ-8»
  • АНТИКОНДЕНСАТНЫЕ ПЛЕНКИ
  • PACK-AGE – новая упаковка для сыра
  • ОБОЛОЧКИ АТЛАНТИС-ПАК для СОСИСОК В ГОФРОКУКЛАХ
  • ШЛЕМЫ И БРОНЕЖИЛЕТЫ ИЗ СВМПЭ на "INTERPOLITEX - 2012".
  • ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА КРУПНЕЙШИХ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
  • ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕН МЕМБРАНЫ DÖRKEN
  • АНТИМИКРОБНАЯ УПАКОВКА BIOMASTER
  • СОУСЫ «НЭФИС» в НОВОЙ УПАКОВКЕ
  • ИННОВАЦИОННАЯ УКУПОРКА KUTTERER MAUER
  • ПЯТНОСТОЙКИЕ ТКАНИ DUSTOP SP
  • СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ HELICAP 23 ДЛЯ TETRA BRIK
  • НАДУВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ECOBAG – альтернатива полиэтиленовым пакетам
  • НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ «АЙ-ПЛАСТ»
  • ПОЛИЭФИРНОЕ МИКРОВОЛОКНО NANOFRONT
  • ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ
  • ПЛЕНКИ ИЗ ПОЛИАРИЛЭФИРКЕТОНОВ
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БИОРАЗЛАГАЕМЫХ МЕШКОВ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved