Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АНТИКРИЗИСНЫЕ МАНЕВРЫ: «Автокомпонент» окрыляется


    Нижегородская группа «Автокомпонент» рассматривает возможность выпуска комплектующих для авиастроительных производств. Станет ли это в условиях кризиса одним из вариантов успешной диверсификации бизнеса?


    Нижегородская группа «Автокомпонент» рассматривает возможность выпуска комплектующих для авиастроительных производств вслед за своим испанским партнером Ficosa International. Созданная при участии Ficosa компания Alestis Airspace в июле 2008 года выиграла тендер корпорации Airbus на поставку фюзеляжных обтекателей для Airbus A350. Эксперты полагают, что дорогостоящее и высокотехнологичное производство авиакомпонентов в условиях мировой финансовой нестабильности вряд ли может стать одним из вариантов диверсификации бизнеса для нижегородской группы  

     

    По мнению экспертов, планы «Автокомпонента» по выпуску авиадеталей не соответствуют рыночной конъюнктуре

    Фото: Роман Яровицын

    О том, что группа «Автокомпонент» изучает перспективы производства компонентов интерьера и экстерьера самолетов Airbus, рассказал 27 ноября 2008 генеральный директор ООО «Управляющая компания „Автокомпонент“» Олег Зайцев. Летом один из основных партнеров компании — испанский производитель автокомпонентов Ficosa International, S. A. — стал участником проекта по выпуску авиадеталей. По данным Avianews, компания Alestis Airspace, созданная при 60%-ном участии Ficosa, в июле 2008 года выиграла тендер корпорации Airbus на поставку фюзеляжных обтекателей для новой модели Airbus A350 XWB. Тогда называли стоимость контракта около 1 млрд евро, а инвестиции Alestis в производство — в размере 200 млн евро. «„Автокомпонент“ как официальный представитель Ficosa также может заняться выпуском комплектующих для авиапрома», — пояснил господин Зайцев. Конкретные планы на предприятии пока не раскрывают.

    ________________________________________

    Нижегородская группа «Автокомпонент» основана в 1999 году. Специализируется на производстве пластиковых деталей автомобильного интерьера и экстерьера. Основной клиент — группа ГАЗ. Владельцы — физические лица. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка входящего в группу ООО «Нижегородский завод „Автокомпонент“» в 2007 году — 2,53 млрд руб., чистая прибыль — 55,07 млн руб. Консолидированная выручка по итогам 2008 года ожидается на уровне 3 млрд руб.

    ________________________________________

    Сейчас нижегородский «Автокомпонент» производит вместе с Ficosa International зеркала заднего вида для легковых автомобилей Renault Logan, выпускаемых на московском «Автофрамосе». Соглашение о создании в Нижнем Новгороде совместного предприятия с испанским партнером «Автокомпонент» подписал в марте 2007 года: нижегородская компания предоставила для проекта площадку и оборудование, испанская сторона — лицензию на выпуск продукции. Производство мощностью 12 тыс. зеркал и стоимостью 50 млн евро планируется запустить в эксплуатацию в 2009 году. В целом с 2005 по 2008 годы в обновление собственных производственных мощностей «Автокомпонент» вложил 5 млрд руб.

    Эксперты сомневаются, что Ficosa сможет в ближайшее время задействовать в проекте Airbus A350 своего нижегородского партнера. Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что порядок изготовления и сертификация авиационных деталей гораздо более строгие, чем в автопроме: «Выход на рынок Airbus A350 ожидается не ранее 2013 года и только при наличии высококвалифицированных кадров и соответствующего оборудования». Господин Пантелеев также сомневается, что участие «Автокомпонента» в российских авиастроительных проектах может быть целесообразным: «Производственные цепочки по всем самолетам уже сформированы, включая перспективный SuperJet 100. В них можно попытаться вклиниться. Но это вряд ли будет экономически выгодным, учитывая низкую серийность проектов Объединенной авиастроительной корпорации: в России ежегодно выпускается в разы меньше гражданской авиатехники, чем за рубежом».

    Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын полагает, что производство авиакомпонентов в условиях мировой финансовой нестабильности вряд ли может стать одним из вариантов диверсификации бизнеса для нижегородской группы (по данным «Автокомпонента», с октября 2008 года ежемесячные объемы производства группы снизились примерно на 50% вслед за падением показателей основного потребителя компании — группы ГАЗ): «Освоение высокотехнологичной продукции для авиапрома — достаточно затратный процесс, требующий сторонних финансовых вливаний. Поэтому вряд ли „Автокомпонент“ решится на подобную диверсификацию в условиях глобальной нестабильности».

    www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved