Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «ЗАМОРОЖЕННЫЕ» АВТОКОМПОНЕНТЫ: зарубежные проекты в России


    Зарубежные производители автокомпонентов потянулись в Россию вслед за мировыми автоконцернами. Но сейчас этот процесс из-за падения спроса может приостановиться. В частности, компания Bosch заморозила проект по организации производства топливной аппаратуры Common Rail.


    С появлением сборочных заводов зарубежных автоконцернов в Россию потянулись и производители автокомпонентов. Но сейчас этот процесс из-за падения спроса рискует приостановиться. Так, компания Bosch, которая одна из первых занялась в России производством автокомпонентов, сейчас заморозила работы по организации производства топливной аппаратуры Common Rail. Почему, объясняет ВАЛЬТЕР ШЕПФ, заместитель гендиректора ООО «Роберт Бош», региональный директор по продажам автомобильных комплектующих.

    — Как кризис сказался на продажах автокомпонентов Bosch в России?

    — У нас продажи упали сильнее, чем непосредственно авторынок. А его падение составило по грузовым автомобилям 80%, по легковым — 50%.

    — Чем объясняется такое непропорциональное падение?

    — В период кризиса производители оптимизируют структуру себестоимости, и если у компонентов есть российские аналоги, то используют их. Кроме того, часть компонентов производится за рубежом и импортируется, из-за чего их стоимость выросла вместе с ростом курса евро.

    — Раньше говорилось, что одна из причин, по которой так сильно пострадали продажи Bosch в 2009 года, — привязка цен к евро. Сейчас эту проблему решили?

    — В первую очередь мы разделяем продукцию на ту, которая импортируется, и ту, что производится здесь. По тем компонентам, которые производятся в России, часть себестоимости создается здесь, поэтому валютный фактор играет меньшую роль. По привозным счета выставляются в евро.

    — Отмечается ли сейчас восстановление рынка автокомплектующих со стабилизацией авторынка?

    — Если говорить про наши поставки, то по сравнению с первым полугодием осенью ситуация стабилизировалась. А в начале 2009 года постоянно шло снижение, так как Россия гораздо сильнее пострадала от кризиса, чем другие рынки.

    — В начале 2009 года Bosch намеревалась начать проект создания в России производства топливной аппаратуры Common Rail (прямой впрыск)?

    — Проект пока заморожен. Первая причина в том, что компоненты Common Rail предназначены для грузовых машин, а этот рынок упал на 80%, поэтому с такими объемами производство нецелесообразно. И вторая причина — переход на экологические нормы Евро-4. С 2010 года все вновь сертифицируемые системы должны быть Евро-4, но те, что уже выпускаются, могут оставаться Евро-3 до 2012 года. Так что местные производители будут продолжать делать Евро-3. Как только ситуация изменится, мы свои планы реализуем.

    — Получается, что даже если бы кризиса не было, то спешить с местным производством систем Евро-4 все равно смысла не было?

    — Если нет законодательного требования, то это все равно важно с точки зрения маркетинга, экологии, это дополнительное конкурентное преимущество. В Европе уже Евро-5, так что если Россия хочет экспортировать свои машины, она должна поспешить с внедрением Евро-4. На сегодняшний день ни один российский производитель не может экспортировать в Европу машины с двигателями Евро-3.

    — Если проект Common Rail будет запущен, будет ли компания искать для него партнера, к примеру, раньше говорилось, что идут переговоры с группой ГАЗ?

    — Производство дизельных компонентов мы будем делать на собственной площадке.

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved