Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ «ПРОПЛЕКС»


    Существует ряд «антикризисных» решений, которые позволят достичь успеха даже во время экономического спада. О них и пойдет речь.


    1. Бесплатный дополнительный сервис – еще одно «антикризисное» решение, которое использует бизнес. Услуга пользуется большой популярностью во всех сферах и при любых масштабах бизнеса. Очевидным преимуществом предложения для продавца является совмещение дополнительного заработка и возможности борьбы с конкурентами за покупателя.

    Название данной услуги может отличаться: ПДС (программа дополнительного сервиса), СДУ (сертификат дополнительных услуг) или СЕРВИС ПЛЮС.

    Пионерами во внедрении дополнительного сервисного обслуживания традиционно считаются Samsung и LG. В гарантийных талонах на бытовую технику, произведенную этими компаниями, впервые появился пункт: «Бесплатное сервисное обслуживание – 36 месяцев». Сейчас же каждому, кто приобретает бытовую технику в крупных сетевых магазинах, предлагают данную услугу. Между покупателем и продавцом заключается специальный договор, согласно которому торгующая организация обязуется в течение определенного срока проводить бесплатный ремонт и обслуживание техники за чисто символическую плату. Как правило, данный срок составляет два-три года. Договор может быть приобретен покупателем непосредственно вместе с товаром или же через какое-то время после покупки в среднем за 10% от общей стоимости товара. Получается, что данная услуга – это оплаченный покупателями сервис, за счет предоставления которого организация имеет дополнительную прибыль.

    Однако дополнительный сервис – это официальный договор, а следовательно, отказаться от обязательств, перечисленных в нем, продающая сторона не может. Для этого продавец должен иметь определенные ресурсы – как технические, так и профессиональные. Подобная «роскошь», как правило, не по карману мелким продавцам, и поэтому продажа дополнительного сервисного обслуживания – это, так сказать, «эксклюзивная» возможность крупных организаций, имеющих сетевую структуру.

    Так, в сети магазинов «М-Видео» работает программа дополнительного обслуживания «Что бы ни случилось». Так, выезд специалиста на дом для проверки и ремонта крупногабаритной бытовой техники или замена неисправного товара стоимостью до 5000 рублей на аналогичный производится в день обращения.

    2. Маркетинговая поддержка партнеров – одна из основных составляющих успешного и динамично развивающегося бизнеса. А в кризис ее роль значительно возросла. Она включает такие блоки, как информационная поддержка, различные маркетинговые программы, партнерские мероприятия.

    В условиях экономической нестабильности обеспечить партнеров продукцией высокого качества по оптимальным ценам уже недостаточно. От производителей ждут реальных действий по ее продвижению и созданию необходимых для ее реализации условий. Здесь стоит отметить обеспечение торговых предприятий рекламными материалами, проведение обучающих семинаров. Последние позволяют повысить квалификацию специалистов, а значит – и качество работы.

    Кроме того, по мере падения потребительского спроса конкуренция ужесточается, поэтому возникает острая необходимость в расширении рынков сбыта. В этой ситуации партнерам нужна помощь в освоении новых бизнес-пространств. Например, на строительном рынке за последний год произошли серьезные изменения. Объемы коммерческой застройки сократились, зато вырос сектор государственного и муниципального строительства – компаниям пришлось перестраивать деятельность под новые реалии. Этот процесс ознаменовался переходом к непривычной для многих отечественных производителей конкурсной форме отношений с заказчиками. Именно с этой целью Группа компаний ПРОПЛЕКС (один из основателей российского рынка ПВХ-профилей) еще в 2008 году разработала и реализует программу поддержки партнеров при участии в тендерах. «Речь идет о целом комплексе мер: аудит и оптимизация производства оконной компании-переработчика, предоставление тендерных скидок, помощь в подготовке конкурсной документации и даже организация совместных с партнерами-переработчиками презентаций», – рассказывает Лев Минуллин, заместитель коммерческого директора ПРОПЛЕКС.


    3. Выпуск нового продукта дает результат только тогда, когда точно просчитаны потребности участников рынка. В таком случае подобный ход сможет стимулировать рост имиджа компании, а клиент ощутит выгоду от сочетания «цена-качество». Так, крупнейший оператор сотовой связи МТС весной 2009 года развернул на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока программу «Свой круг». «Программа «Свой Круг» – наше антикризисное предложение для корпоративных клиентов, – отмечает Татьяна Филиппова, коммерческий директор по работе с бизнес-рынком филиала ОАО «МТС» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. – С одной стороны, услуга позволяет оптимизировать затраты предприятия. С другой стороны, сотрудники получают доступ к льготным корпоративным тарифным планам».

    Но не только на коммуникационном рынке были проявлены чудеса изобретательности. Новые продукты появились и в строительстве. По статистике, более 70% выпущенных в 2009 году новинок можно смело отнести к продукции экономкласса.

    4. Внедрение энергосберегающих технологий также становится хорошим оружием в борьбе с кризисом. Слишком много средств, которые могли бы послужить укреплению и развитию бизнеса, буквально выбрасываются на ветер. В первую очередь стоит минимизировать затраты на энергопотребление. Поэтому руководители крупных предприятий проявляют особое внимание к организациям, предлагающим энегроэффективные материалы или оборудование.

    Одной из первоочередных мер повышения энергоэффективности здания или помещения принято считать утепление фасадов. Для этого используются современные материалы: например, сэндвич-панели. Самыми высокими показателями обладают данные конструкции с пенополиуретановым средним слоем. Материал практически не подвержен деструкции, срок эксплуатации покрытия из сэндвич-панелей не менее 30 лет.

    В вопросах утечки тепла наиболее уязвимой частью фасадов остается остекление. Поэтому многие компании замену окон выделяют в качестве ключевой задачи. «Сейчас вопрос экономии актуален для большинства предприятий. И некоторые переработчики профиля сегодня стали использовать более дешевое сырье. Повышенный спрос привел на рынок недобросовестных производителей, продукция которых отличается низким качеством. Поэтому при выборе подрядчика необходимо обращать внимание на марку используемого им профиля», – подчеркивает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами ПРОПЛЕКС.

    По некоторым подсчетам, в результате применения первоочередных мер по повышению энергоэффективности (утепление фасадов и кровли, а также замена окон) теплопотери через ограждающие поверхности не превышают 15 кВт с 1 м2 отапливаемой площади в год – практически в 20 раз ниже, чем в обычных зданиях. Еще одна мера, которую используют некоторые компании, – переход на системы газового лучистого отопления. «Как известно, любая экономия увеличивает прибыль, – говорит Руслан Хамидуллин, директор строительной и инвестиционной компании «ПКБ Титан», осуществляющей, в частности, проектирование газовых инфракрасных обогревателей. – Технические расчеты и фактические данные говорят о том, что применение системы обогрева инфракрасными газовыми обогревателями экономичнее традиционной от 2-х до 10-ти раз. Это происходит за счет относительно невысокой стоимости газа, экономичного его потребления, гибкости автоматического регулирования температурного режима системы – со снижением температуры обогрева в нерабочее время, а также точечного отопления отдельных зон или рабочих мест (другие же участки здания могут вообще не отапливаться, если на то нет необходимости)».

    Итак, среди «антикризисных» бизнес-решений стоит выделить такие инструменты, как скидки, применение бесплатного сервиса, расширение продуктовой линейки и внедрение энергосберегающих технологий. Каждая из этих коммерческих инициатив является взаимовыгодным партнерством клиента и организации по получению прибыли. Для заказчиков – это сокращение расходов и увеличение возможностей для достижения поставленных целей, для компаний, предлагающих решение, – рост продаж и развитие бизнеса. Главное определить верную траекторию движения, и тогда кризис станет для предприятия временем подъема, а не выживания.

    С анализом текущего и потенциального спроса и предложения на российском рынке продуктов переработки ПВХ Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков

    «Рынок суспензионного ПВХ в России».
    «Рынок оконного ПВХ профиля в России»
    «Рынок ПВХ подоконников в России»
    «Рынок стеновых ПВХ панелей в России»
    «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России»
    «Рынок настенных кабель-каналов в России».

    Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved