Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ и прогноз рынка микробарита в России
  • Анализ и прогноз рынка синтетических моющих средств в России
  • Анализ и прогноз рынка средств дезинфекции поверхностей в России
  • Анализ и прогноз рынка антисептиков в России
  • Анализ и прогноз рынка средств дезинфекции в России
  • Анализ и прогноз рынка углеводородных пропеллентов в России
  • Анализ и прогноз рынка хладонов в России
  • Анализ рынка спальных мешков в России
  • Анализ рынка туристических рюкзаков в России
  • Анализ рынка туристических палаток в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРУЗОВИКОВ берут курс на импортные комплектующие


    Объем продаж на российских предприятиях—производителях грузовой техники за последние полтора года сократился почти вдвое. Так, по словам главы пресс-службы КамАЗа Олега Афанасьева, в 2008 году объем продаж на всех предприятиях, выпускающих продукцию под торговой маркой КамАЗ, составил около 48 тыс. единиц техники. В 2009 тот же показатель снизился до 25 тыс


    Сейчас главная задача КамАЗа — вывести объемы продаж на докризисный уровень. Сделать это планируется в ближайшие четыре года, у предприятия для этого есть все необходимое. Не зря несколько лет назад руководство решило модернизировать производство. Так что нынешние грузовые автомобили совсем не те, что раньше. Как уверяет BG руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев, компания модернизирует производство, постепенно приближая качество продукции КамАЗа к европейскому.

    "Мы решили не разрабатывать собственных технических решений, а использовать уже готовые, испытанные на мировых производствах. С ноября прошлого года мы модернизируем двигатель, коробку передач, тормозные системы наших грузовиков за счет иностранных деталей. На все машины ставят мотор, адаптированный под топливо "Евро-3",— говорит господин Афанасьев. Он уверен, что все это поможет увеличить объемы продаж до докризисных показателей. И новый "КамАЗ" будет автомобилем европейского качества, но по отечественным ценам.

    Суждено ли этим планам сбыться, покажет время. Торговые представители говорят: пока главное преимущество отечественной техники — в ее цене. Наши грузовики, в том числе самосвалы, дешевле абсолютно всех иностранных самосвалов в среднем в два раза, чем и привлекают потребителя. Однако есть у отечественной техники и другие преимущества.

    "Возьмем самосвал, сделанный на базе "КамАЗа" модели 6520 грузоподъемностью 20 тонн. Он расходует меньше топлива на 30%, чем, допустим, самосвал грузоподъемностью 20 тонн Ford Cargo. Первый стоит 2 млн 300 тыс. рублей, второй — 4 млн 615 тыс. рублей, то есть разница в цене видна. Но есть и преимущества российского "КамАЗа". Его легче чинить, поскольку в любом техцентре на него есть детали, которые дешевле. Кроме того, "КамАЗы" более приспособлены к российским дорогам, его и собирают для них. Иностранные самосвалы не так проходимы. Кроме того, они потребляют меньше топлива. Примерно на 30%",— говорит BG , директор дилерской компании ООО "Мега драйв" Павел Дубинин.

    Оболочка ваша, начинка — наша

    Некоторые российские автомобильные предприятия не перевооружали свои производства, поскольку изначально выпускали самосвалы на шасси, комплектуемых деталями иностранного производства. Таким, например, является российский автозавод по выпуску грузовых машин "Яровит" (Санкт-Петербург). Самосвалы Gloros грузоподъемностью от 25 до 45 тонн считаются российскими. Но комплектуются они из иностранных запчастей. "На автомобили семейства Gloros устанавливаются двигатели Deutz, Cummins, коробки передач Allison, мосты Sisu Axles, Axletech. При создании автомобилей "Яровит" ставилась задача максимального удовлетворения запросов потребителей посредством использования передовых достижений мирового автомобилестроения",— обтекаемо объяснила BG причину использования иностранных комплектующих менеджер отдела продаж "Яровита" Вероника Гладкова.

    Руководители технических центров уточняют: пока грузовики отечественной сборки явно уступают зарубежным аналогам в техническом отношении. "В том же "Мерседесе" за работу двигателя, подвески — всех энергозависимых систем — отвечает центральный электронный блок, находящийся в кабине водителя. Информация о сгоревшей лампочке в фаре, спущенном колесе моментально выводится на дисплей приборного щитка. Топливный, гидравлический, пневматический шланги оснащаются спецзащитой, а в отечественных автомобилях этой защиты нет, из-за чего шланги быстро перетираются.

    Более того, даже новый "КамАЗ" требует так называемой протяжки перед эксплуатацией, да и не только он. То есть водитель должен проверить все гайки, шланги и соединения систем. Чаще всего этим занимаются перегонщики машин. Поэтому некоторые предприятия предпочитают просто собирать под своей маркой машины, используя при этом иностранные детали. Так называемые российские автомобили из иностранных деталей ломаются реже раза в два",— уверен мастер-приемщик техцентра ООО "Лицензавто" Анатолий Деин.

    Национальные особенности

    Некоторые российские предприятия собирают самосвалы из иностранных шасси и отечественных кузовов. Одно из крупнейших таких предприятий — подмосковное ЗАО "Бецема" (город Красногорск). Здесь изготавливают и устанавливают самосвальные надстройки на шасси автомобилей по предоплаченным заказам российских представительств ведущих европейских автопроизводителей. Как рассказал Павел Дубинин, директор дилерской компании ООО "Мега драйв", такая практика улучшила качество кузовов российского производства.

    "Работа с импортными шасси требует производить самосвальные кузова из более прочной стали, и наши промышленники были вынуждены разработать такую сталь и использовать ее при производстве самосвалов. Это нововведение идет на пользу всей российской промышленности. В 2009 году ЗАО "Бецема" представило новый кузов из высокопрочных сталей DOMEX790 и HARDOX400, главной отличительной особенностью которого явилась универсальность конструкции, позволяющая устанавливать его на широкий ряд автомобильных шасси различных автопроизводителей. Благодаря применению в конструкции специальных профилей австрийского концерна WOEST ALPINA вес надстройки снизился, а прочность выросла. Сохранил новый кузов и столь ценимый российскими заказчиками в кузовах "Бецема" эффективный обогрев выхлопными газами",— рассказывает заместитель технического директора ЗАО "Бецема" Константин Леонов.

    Впрочем, не только российские промышленники подстраиваются под требования иностранцев. Последние, осваивая российский рынок, тоже вынуждены учитывать некоторые его особенности. Например, итальянская Astra, которая поставила за прошлый год в Россию лишь 48 самосвалов, устанавливает на импортируемые машины "северный пакет". В него входят: печка-"автономка", предпусковой подогреватель, фильтр-"сепар" с подогревом, подогрев топливного бака и подогрев кузова.

    Анна Героева
    Коммерсантъ

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved