Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    SKODA и SSANGYONG СВЕРНУТ СБОРКУ В УКРАИНЕ?


    В Украине может стать невыгодной отверточная сборка автомобилей, сообщает газета "Коммерсант Украина". 

    Министерство финансов этой страны предложило повысить акцизный сбор на кузова, что делает нерентабельной крупноузловую сборку автомобилей Skoda и SsangYong, утверждают их производители - компания "Еврокар" и Кременчугский автосборочный завод. С другой стороны, это усиливает позиции заводов ЗАЗ и "Богдан", успевших наладить полноценное производство.


    Министерство финансов предложило увеличить акцизные сборы при импорте кузовов для легковых автомобилей. В законопроекте (копия есть у "Ъ" - прим.) предлагается увеличить в Налоговом кодексе сборы для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тыс евро за единицу.


    В проекте отмечается, что в прошлом году в Украину ввезли более 22 тысяч автомобильных кузовов, за которые было уплачено всего 28 млн грн (112 млн рублей). В министерстве называют это уклонением от полного налогообложения - кузова декларируются как разобранные агрегаты автомобилей, тогда как при импорте готового автомобиля уплачивается пошлина в размере 10% от его стоимости. Поэтому "повышение налога на кузова сделает агрегатный ввоз автомобилей нецелесообразным и даст возможность развития их полномасштабного производства".


    Сейчас крупноузловую сборку ведут два из четырех украинских автопроизводителей - компания "Еврокар" (автомобили Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ; Ssang Yong). При этом полноценное производство автомобилей действует на предприятиях ЗАЗ (Sens, Lanos, Forza, Vida) и "Богдан" (Bogdan, Hyundai).


    В "Еврокаре" говорят, что запуск мелкоузловой сборки для компании экономически выгоден при объеме продаж не менее 80 тыс. автомобилей в год. В прошлом году в Украине было всего продано свыше 220 тыс. легковых автомобилей. "Если в стране поднимут сбор, нам придется просто уйти с рынка", - говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании "Еврокар" Елена Гавинская. При мощности 100 - 150 тыс в год в этом году завод произведет 18 - 20 тыс. Директор по маркетингу АИС (владеет КрАСЗ) Сергей Боровик отмечает, что его компания в случае принятия законопроекта будет вынуждена сконцентрироваться на импорте.


    В "Богдане" и "Укравто" (владет ЗАЗом), напротив, поддерживают инициативу Минфина. "Мы инвестировали колоссальные средства в производство автомобилей и заинтересованы в господдержке в виде повышения этого сбора, спецпошлин на импорт и утилизационного сбора", - сообщили в пресс-службе "Богдана". В корпорации считают, что такие меры позволят создать предпосылки для привлечения мировых автопроизводителей. В "Укравто" и вовсе считают, что крупноузловая сборка автомобилей в Украине сейчас экономически неэффективна, поскольку затраты на ее организацию сопоставимы с импортом. "При отсутствии законодательно закрепленных требований по созданию мощностей и локализации производства крупноузловая сборка фактически является скрытым импортом и используется исключительно в качестве схемы ухода от налогообложения", - считают в пресс-службе компании.


    Рентабельность мелкоузлового производства в два раза выше крупноузлового, говорит старший аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. "Сейчас загрузка всех заводов составляет 10 - 20%, и поддержка государства важна для каждой компании. Поэтому оказывать давление на часть производителей неправильно - они ведь тоже приносят доходы в бюджет и создают рабочие места", - говорит эксперт. Генеральный директор отраслевого издания AUTO-Consulting Олег Омельницкий считает, что еще десять лет назад государство должно было разделить компании по категориям и дать им стимул со временем прейти от крупноузловой сборки к полноценной. 


    Прогнозировать шансы на принятие документа эксперты не берутся. В настоящее время законопроект проходит согласование с рядом министерств и ведомств Украины.



    Коммерсант Украина

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved