| ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 1.1. Объем и динамика потребления смарт-часов в натуральном выражении 1.2. Объем и динамика потребления смарт-часов в стоимостном выражении 
 ГЛАВА 2. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 2.1. Товарная структура импорта смарт-часов в натуральном выражении 2.2. Товарная структура импорта смарт-часов в стоимостном выражении 
 ГЛАВА 3. РЫНОЧНЫЕ ДОЛИ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ  3.1. Объем поставок компаний-производителей смарт-часов на российский рынок в натуральном выражении 3.2. Объем поставок компаний-производителей смарт-часов на российский рынок в стоимостном выражении 
 ГЛАВА 4. ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 4.1. Объем поставок компаний-поставщиков смарт-часов на российский рынок в натуральном выражении 4.2. Объем поставок компаний-поставщиков смарт-часов на российский рынок в стоимостном выражении 
 ГЛАВА 5.  АНАЛИЗ ЗАКУПОК ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ 5.1. Товарная структура закупок компаний-получателей импортируемых смарт-часов 5.2. Объем закупок компаний-поставщиков смарт-часов у различных производителей 
 ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЦЕН 6.1. Динамика средних цен 6.2. Цены на условиях INCOTERMS по компаниям-производителям смарт-часов 
 |