Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    Классификаторы
    ЕТСНГ | ГНГ | ОКОНХ | ОКВЭД | ОКАТО | ОКАГУ

    Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов

    Глава 1. Продукция сельского хозяйства

    Глава 2. Продукция лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

    Глава 3. Руда металлическая

    Глава 4. Продукция топливно-энергетической промышлености

    Глава 5. Минеральное сырье, минерально-строительные материалы и изделия. Абразивы

    Глава 6. Продукция металлургической промышленности

    Глава 7. Продукция машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности

    Глава 8. Продукция химической промышленности

    Глава 9. Продукция пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности

    Глава 10. Продукция легкой и полиграфической промышленности

    Глава 11. Прочие грузы

    Глава 12. Продукция органической химии


    С изменениями:


    • Телеграмма МПС РФ № ЦСЖТ И-5463 от 21-01-1999
    • Телеграмма МПС РФ № ЦМДТ 7/20 от 16-09-1998

    --------------------------------------------------------------------------------

    Для каждой позиции указана минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах.

    • Если вес груза в вагоне меньше или равен МВН, то провозная плата для универсальных вагонов взимается за эту норму.
    • В тех случаях, когда вес груза в вагоне превышает МВН, то расчет плат производится за вес груза в вагоне.
    • Если против кода позиции и ее наименования в графе МВН указано "г/п", то расчет плат производится за вес груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах.
    • Минимальные весовые нормы в тоннах, приведенные в графе МВН, одинаковы для универсальных (обыкновенных) вагонов общего парка МПС и для универсальных (обыкновенных) вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Показанный в графе 1 Перечня код служит для определения необходимого тарифа и для целей учета и автоматизации таксировки провозной платы. Он состоит из 5 цифр.

    • Первые две цифры кода означают порядковый номер группы. Пятизначный код тарифной группы всегда заканчивается тремя нулями (01000, 02000 … 15000 … 30000 … 69000).
    • Третья цифра кода означает порядковый номер позиции в соответствующей тарифной группе. 5-значный код тарифной группы всегда заканчивается двумя нулями (01100, 02100 … 15100 … 30100 … 69100).
    • В приведенном ниже Перечне приводятся примечания, связанные с особенностями применения тарифа при расчете плат за перевозку грузов, включенных в те или иные тарифные группы или позиции.

    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved