Создать автомобили, которые бы производили меньше шума, экономили энергию, но и были бы одновременно более надежными, комфортабельными и экономичными - решение такой противоречивой задачи возможно только с помощью современных материалов.
|
К таким современным материалам в первую очередь относятся пластмассы, и, в особенности, пластмассы на основе полиуретана. Доля пластмасс в производстве легковых автомобилей в Европе в среднем составляет ок. 75 кг на один автомобиль (без учета лаков и клеевых материалов, данные на 1985 г.). Из них доля полиуретанов составляет прим. 22 вес. %. Тем самым они являются самым важным видом пластмасс в производстве легковых автомобилей. Тенденция к все большему использованию пластмасс неуклонно возрастает. Предполагают, что использование полиуретана в производстве средств транспорта и в последующие годы будет ежегодно расти на 2,5-4% - в зависимости от вида материала. Хотя полиуретаны так широко применяются в автомобилестроении, они все еще многим неизвестны. Это объясняется, с одной стороны, тем, что полиуретаны часто комбинируются с другими материалами или же бывают скрыты под обивкой, а, с другой стороны, тем, что полиуретаны отличаются многообразием. Кто из неспециалистов знает, к примеру, что материал для вязко-эластич¬ного переднего спойлера относится к той же группе, что и эластичный пеноматериал, применяющийся для подушек сидений автомобиля? Эта брошюра должна показать, чего можно достичь с помощью полиуретанов в производстве средств транспорта, чем обосновано его применение и, конечно, где они применяются. Во многих случаях это может быть только первое упоминание. О большинстве случаев применения, имеется дополнительная специальная информация, которую мы можем предоставить по Вашему запросу.
|