На основе запатентованной компанией технологии стекла Advantex® холст AdVeil поставляется с предварительной пропиткой фирменным неорганическим составом, что сокращает расход пластизоли до 150 г/м2 - экономия до 30% по сравнению с обычным, предлагаемым на рынке, нетканым стеклохолстом. «Стеклохолст AdVeil не только обеспечивает производителей эластичных виниловых напольных покрытий продуктом, который лишь с минимальными изменениями производственного процесса помогает сократить расход и стоимость сырьевых материалов, он также позволяет потребителям стеклохолста предложить своим покупателям улучшенный продукт, помогающий тем, в сою очередь, повысить эффективность производства и конечного изделия», — сообщил Жан-Жак Миша, менеджер по продаже напольных покрытий в Западной Европе, бизнес подразделения по нетканым технологиям ОСМ (OCV Non-Woven Technologies). Помимо коммерческих и технологических преимуществ, следует отметить и экологический профиль стеклохолста AdVeil, который соответствует все более ужесточающимся требованиям со стороны производителей и потребителей напольных покрытий. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка стеклохолстов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок стеклохолстов в России». www.newchemistry.ru |