ЧАСТЬ 1. РЕЗИНОВЫЕ СМЕСИ
1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Товарная структура рынка. 1.3. Доля импортных поставок. 1.4. Прогноз развития рынка. 1.4.1. Прогноз спроса. 1.4.3. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ импортных поставок. 3.1. Динамика объемов импорта в 2006-2009 гг. 3.2. Товарная структура импорта резиновых смесей. 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей. 3.4. Объемы поставок компаний-получателей. 4. Анализ цен. 4.1. Отпускные цены внутренних производителей. 4.2. Закупочные цены импортеров. ЧАСТЬ 2. ТРАНСПОРТНЫЕ ЛЕНТЫ
1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Товарная структура рынка. 1.3. Доля импортных поставок. 1.4. Прогноз развития рынка. 1.4.1. Прогноз спроса. 1.4.3. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ импортных поставок. 3.1. Динамика объемов импорта в 2006-2009 гг. 3.2. Товарная структура импорта резиновых смесей. 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей. 3.4. Объемы поставок компаний-получателей. 4. Анализ цен. 4.1. Отпускные цены внутренних производителей. 4.2. Закупочные цены импортеров. ЧАСТЬ 3. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ 1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Товарная структура рынка. 1.3. Доля импортных поставок. 1.4. Прогноз развития рынка. 1.4.1. Прогноз спроса. 1.4.3. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ импортных поставок. 3.1. Динамика объемов импорта в 2006-2009 гг. 3.2. Товарная структура импорта резиновых смесей. 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей. 3.4. Объемы поставок компаний-получателей. 4. Анализ цен. 4.1. Отпускные цены внутренних производителей. 4.2. Закупочные цены импортеров. ЧАСТЬ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ. 1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Товарная структура рынка. 1.3. Доля импортных поставок. 1.4. Прогноз развития рынка. 1.4.1. Прогноз спроса. 1.4.3. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ импортных поставок. 3.1. Динамика объемов импорта в 2006-2009 гг. 3.2. Товарная структура импорта технических пластин. 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей. 3.4. Объемы поставок компаний-получателей. 4. Анализ цен. 4.1. Отпускные цены внутренних производителей. 4.2. Закупочные цены импортеров. ЧАСТЬ 5. РЕЗИНОВЫЕ ПРОФИЛИ 1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Товарная структура рынка. 1.3. Доля импортных поставок. 1.4. Прогноз развития рынка. 1.4.1. Прогноз спроса. 1.4.2. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ импортных поставок. 3.1. Динамика объемов импорта в 2006-2009 гг. 3.2. Товарная структура импорта резиновых профилей. 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей. 3.4. Объемы поставок компаний-получателей. 4. Анализ цен. 4.1. Отпускные цены внутренних производителей. 4.2. Закупочные цены импортеров. ЧАСТЬ 6. ПИЩЕВЫЕ ТРУБКИ.
1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Товарная структура рынка. 1.3. Доля импортных поставок. 1.4. Прогноз развития рынка. 1.4.1. Прогноз спроса. 1.4.2. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ цен. ЧАСТЬ 7. РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ. 1. Объем и структура рынка. 1.1. Динамика объемов потребления. 1.2. Доля импортных поставок. 1.3. Прогноз развития рынка. 1.3.1. Прогноз спроса. 1.3.2. Прогноз конкуренции. 2. Внутреннее производство. 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2008-2011 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции. 3. Анализ цен. |