Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ОБОРУДОВАНИЕ: идеальный сервис


    Компании, продающие полимерное оборудование, имеют обычно службы технической поддержки. Но все ли они качественно и точно исполняют обещанную поддержку? К сожалению, текущий уровень сервиса на российских предприятиях недостаточный…


     Компании, продающие промышленное оборудование, практически все имеют службу технической поддержки, что очень важно в условиях нынешней конкуренции. Но все ли компании качественно и точно исполняют обещанную поддержку? Ведь сегодня никто не будет покупать сложные машины без соответствующих гарантий технической поддержки.
    Идеально работающего оборудования не бывает. Об этой правде молчат. В силу естественных причин сервис для продавца не является приоритетной задачей. В импортном варианте поставок оборудования стандартные ответы продавца по этому поводу в ряде случаев следующие: наше оборудование не ломается, но если что-то случится — Х процентов мы решим по телефону, Y процентов — по модему.

    Но как клиенту определить правду или скрытый смысл? Современные машины для промышленной упаковки известного уровня цены и сложности являются соединением электроники, механики, пневматики, программного обеспечении. Предлагаемые конструктивные концепции конкурирующих моделей призваны обеспечить надежную работу машины, минимизировать потенциальные технические сбои, следовательно, производственные потери клиента, увеличить прочность работы устройства вообще, но идеальных моделей нет. Любое оборудование дает сбои, требует текущей настройки, в конце концов, что-то просто ломается. По этим причинам поставки всегда требуют технической поддержки, которая реализуется на практическом уровне сервисной службы клиента, уровне сервисной службы завода-изготовителя или сервисной службы территориального дилера. В этом наборе сервисных приложений принципиально важными считаются быстрота, эффективность, конкретность и реальность сервисной политики, которую предлагает поставщик и выбирает клиент.

    Специалисты компании ООО «Промышленные Технологии» советуют обратить внимание на специфику работы клиентских служб технической поддержки: работают ли инженеры непосредственно с механикой и пневматикой машины на месте ее инсталляции, с программой машины на уровне программных кодов и людьми, непосредственно работающими на машине. «Увлекаются» ли они диагностированием по Интернету? Кстати, исходя из этой аналогии мы предлагаем клиенту обращать больше внимания на профилактику. Известно, что это экономичнее. Квалифицированную сервисную службу также характеризуют например, ежеквартальные выезды инженеров к покупателю, где проводятся двухсуточное тестирование машин, регламентные работы, дополнительное обучение персонала, предлагаются рекомендации по дальнейшей работе с машинами. К стати, данное обслуживание должно предоставляться бесплатно.

    К сожалению, текущий уровень сервиса на российских предприятиях недостаточный. Развивается дефицит подготовленных сервисных инженеров, особенно почему-то в мегаполисах.

    При приобретении новых машин необходимо учитывать не только заявленную производительность тактовой скорости машины, а сточки зрения реальной производительности - лишь при ней возможно достижение желаемого для покупателя качества выпускаемой продукции. Эти вещи путают практически всегда. Обязательно учитывать количество и профессиональный уровень сотрудников сервисной службы. Проверять сведения о составе склада запасных частей, которые должны находиться на территории эксплуатации машины. В конце концов, на-водить справки о том, как работает компания и поддерживать с людьми человеческий контакт. Последнее очень важно.

    www.promlitie.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved