Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление ламинированного спанбонда в России
  • Анализ рынка вискозного волокна в России
  • Анализ рынка спанбонда с клеевым слоем в России
  • Производство и потребление нитрильных перчаток в России
  • Производство и потребление респираторов в России
  • Производство и потребление медицинских масок в России
  • Производство и потребление нетканого СМС материала в России
  • Производство и потребление мелтблауна в России
  • Производство и потребление нетканых материалов для медицины и гигиены
  • Производство и потребление каменной бумаги в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРОЖЕКТЫ В КРИЗИС: жигулевские автокомпоненты


    Очередная идея по развитию индустрии автокомпонентов в Самарском регионе. Городские власти Жигулевска хотят развивать автокомпонентный кластер. Речь идет о создании нового производства мощностью 2 млн комплектующих в год. Созрел ли для этого рынок?


       Власти Тольятти и Жигулевска намерены создать на своей территории автокомпонентный кластер. Речь идет о развитии уже имеющегося и строительстве нового производства мощностью порядка 2 млн комплектующих в год. В ближайшее время авторы идеи намерены представить проект на рассмотрение в правительство Самарской области. Эксперты сомневаются в том, что проект может быть реализован, поскольку все прогнозы по срокам восстановления мирового автомобилестроения выглядят весьма пессимистичными.

    Как пояснил первый вице-мэр Жигулевска Николай Лысов, речь идет о развитии имеющегося и создании нового производства автокомплектующих на территории Жигулевска и Тольятти. «Идея в том, чтобы создать производство, ориентированное не только на АвтоВАЗ», — отметил господин Лысов. По его словам, в течение года может быть разработана концепция создания кластера. По предварительным планам, он должен иметь мощность порядка 2 млн комплектующих в год. «Есть около 25 компаний, с которыми мы намерены провести переговоры, — пояснил Николай Лысов. — Среди них, к примеру, японская Takata, немецкая TRV». Также планируется проводить переговоры и с российскими компаниями. Необходимый объем инвестиций пока не просчитан. Как отметил Николай Лысов, в ближайшее время идея должна быть представлена на рассмотрение в региональное правительство. Заняться продвижением проекта инициаторы проекта могут предложить ОАО «Корпорация развития Самарской области». По мнению городских властей, создание кластера позволит трудоустроить порядка 10 тыс. человек.

    Стоит отметить, ранее уже неоднократно озвучивались идеи по развитию производства автосоставляющих в регионе. В частности, в середине февраля 2008 года в ОАО «АвтоВАЗ» появился проект «Парк поставщиков по производству высокотехнологичных автокомпонентов» (ППВА), который должен был стать основной составляющей ОАО «Тольяттинский промышленно-технологический парк». В проект планировалось привлечь более 50 мировых производителей деталей, предоставлять им льготы и помощь в юридическом обеспечении производства. Предлагалось за счет ППВА обеспечивать продукцией половину российского рынка автокомпонентов. В настоящее время проект не реализован.

    Кроме того, год назад ГК «Ростехнологии», ОАО «АвтоВАЗ», входящее в состав госкорпорации, и ИК «Тройка Диалог» (владеет 25% акций волжского автозавода) заявили о создании холдинга по производству автокомпонентов. Предполагалось, что «Тройка Диалог» будет финансовым инвестором проекта стоимостью несколько сот миллионов долларов. В конце лета 2008 было зарегистрировано юрлицо «Объединенные автомобильные технологии». Сейчас холдинг находится в стадии формирования. В него вошли порядка 14 предприятий, выпускающих автокомпоненты в Пензенской, Ульяновской, Рязанской и других областях.

     В правительстве области сдержанно прокомментировали идею создания автокомпонентного кластера. «Сейчас есть три предложения по развитию этого направления, — отметил министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин. — Все они обсуждаются, но до бизнес-плана пока не доведен ни один».

    Эксперты сомневаются, что в настоящее время стоит рассчитывать реализовать проект по строительству новых производств. «Сейчас можно лишь вести разговоры, делать проект, оформлять землю, — говорит генеральный директор «Балаковорезинотехники» (поставщик АвтоВАЗа) Евгений Ефремов. — Кроме того, иностранные производители автокомпонентов не идут в Россию, потому что у нас слишком маленькие объемы производства машин. В основном заводы, кроме АвтоВАЗа, делают менее 100-150 тыс. автомобилей в год». По его словам, при таком производстве выпуск автокомпонентов становится низкорентабельным. «Идея выглядит непроработанной, потому что сначала следовало бы провести переговоры с потенциальными покупателями тех комплектующих, которые собираются производить здесь, — отметил ведущий эксперт УК «Фиам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — Практически у всех автозаводов, работающих в России, налажены связи с производителями комплектующих, и они не собираются их так просто менять. К тому же неизвестно, какие именно комплектующие хотят производить здесь. Вдобавок предприятиям кластера надо будет еще сертифицировать свою продукцию, а это дело тоже хлопотное и небыстрое». Также эксперт напомнил, что восстановление мирового автопрома откладывается с каждым прогнозом на все более поздний срок. «В этих условиях создание такого кластера теряет всякий смысл, — подытожил господин Баранов. — Будет логично, если власти проведут сначала переговоры с автопроизводителями, выяснят их потребности, а уже затем будут реализовывать идею это кластера».

    По материалам www.kommersant.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved