Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «АВТОКОМПОНЕНТ» ЕДЕТ НА «АВТОВАЗ»


    Нижегородский «Автокомпонент» расширяет сотрудничество с АвтоВАЗом. Компания собирается обеспечить пластиковыми деталями интерьера модели Priora, «Калина» и «Нива».


    Нижегородская группа «Автокомпонент», основным партнером которой является группа ГАЗ, расширяет сотрудничество с АвтоВАЗом. Компания, поставляющая тольяттинскому автопроизводителю зеркала заднего вида, собирается обеспечить пластиковыми деталями интерьера модели Priora, «Калина» и «Нива». Поставки «Автокомпонент» планирует начать с 2010 года. Инвестиции группы в подготовку производств совокупной годовой мощностью 235 тыс. машинокомплектов превысят 2 млн евро. Эксперты считают, что проект «Автокомпонента» будет успешен только в том случае, если АвтоВАЗ не потребует от группы, как и от большинства других поставщиков, снижения закупочных цен или перехода на вексельную систему оплаты.
     
     О планах «Автокомпонента» рассказал 16 июля 2009 генеральный директор управляющей компании группы Олег Зайцев. По его словам, тендер АвтоВАЗа на поставки комплектов деталей интерьера обновленной «Нивы» «Автокомпонент» выиграл в июне 2009 года: автопроизводитель уже подтвердил специальным гарантийным письмом свою готовность покупать продукцию нижегородской компании. Пакет документов на производство и поставку деталей для моделей Priora и «Калина» «Автокомпонент» надеется получить к осени. Начало поставок для всех трех моделей, по данным господина Зайцева, запланировано на 2010 год. В запуск каждого из двух производств для АвтоВАЗа компания собирается вложить более 1 млн евро: конвейер по выпуску деталей для «Нивы» будет рассчитан на 35 тыс. машинокомплектов в год, для «Калины» и Priora — на 200 тыс. машинокомплектов в год.

    Нижегородская группа «Автокомпонент» основана в 1999 году на базе производственных мощностей Горьковского автозавода. Специализируется на производстве пластиковых деталей автомобильного интерьера и экстерьера. Около 70% продукции поставляет группе ГАЗ. Владельцы — физические лица. По собственным данным, консолидированная выручка по итогам 2008 года составила 1 млрд руб.

    Возможные поставки деталей интерьера автомобилей АвтоВАЗу — не первый опыт сотрудничества «Автокомпонента» с волжским производителем. С начала 2008 года нижегородская группа, по собственным данным, начала поставки зеркал заднего вида для моделей Priora и «Калина»: в прошлом году АвтоВАЗу было продано 100 тыс. машинокомплектов (в 2008 году АвтоВАЗ выпустил 800 тыс. автомобилей, примерно 25% которых пришлось на модели Priora; кроме моделей Kalina и «Нива» предприятие выпускает также семейства «Классика», Samara и Lada 110). За счет развития новых производств «Автокомпонент» планирует увеличить по сравнению с 2008 годом доходы от сотрудничества с АвтоВАЗом на 50% по итогам 2009 года и в три раза по итогам 2010 года — с 200 млн руб. до 300 млн руб. и 600 млн руб. соответственно. Сам АвтоВАЗ планы «Автокомпонента» не комментирует, но напоминает о том, что в условиях кризиса ведет масштабное обновление базы поставщиков.

     За счет диверсификации поставок АвтоВАЗу, по мнению главы Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаила Блохина, «Автокомпоненту» удастся снизить общие риски в будущем: «Сейчас больше половины продукции компания продает только одному потребителю — Горьковскому автозаводу. В случае появления как минимум двух равноценных партнеров проблемы одного из них не будут мешать „Автокомпоненту“ поставлять продукцию другому, то есть компания сможет не только держаться на плаву, но и значительно увеличивать прибыль». Аналитик по автопрому ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын уточняет, что, несмотря на прогноз АвтоВАЗа о снижении общих объемов производства по итогам 2009 года почти вдвое — до 475 тыс. машин, АвтоВАЗу удастся нарастить выручку только за счет роста номенклатуры поставок: «Рентабельность производства „Автокомпонента“ деталей для АвтоВАЗа при этом будет зависеть от политики автопроизводителя по взаимоотношениям с поставщиками. Проект „Автокомпонента“ будет успешен, если АвтоВАЗ не потребует снижения закупочных цен и будет расплачиваться реальными деньгами. Не так давно АвтоВАЗ выплатил поставщикам 14 млрд руб. из 15 млрд руб., при этом сообщив, что на переход с вексельных расчетов на денежные могут рассчитывать только те его партнеры, которые будут готовы снизить цену компонентов на 10%».

    По материалам www.kommersant.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved