Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОВАЗ vs’ ПОСТАВЩИКИ: управа на несговорчивых


    АвтоВАЗ из-за того, что его поставщики отказались снижать цены на комплектующие, начал их аудит. Однако некоторые производители автокомпонентов пригрозили заводу остановить отгрузку. Найдет ли АвтоВАЗ замену несговорчивым поставщикам? Смогут ли альтернативные производители автокомпонентов удовлетворить его потребности?


    АвтоВАЗ начал аудит на предприятиях, которые не согласились снижать цены на комплектующие на 10%. Ранее автозавод заявлял, что 75% поставщиков согласны на снижение цен. Однако некоторые крупнейшие производители автокомпонентов пригрозили заводу остановить отгрузку, если он не будет выполнять условия контракта и оплачивать поставки в полном объеме. АвтоВАЗ признает долг перед поставщиками в 1 млрд рублей, сами поставщики называют сумму почти в 10 раз большую. На волжском заводе обещают найти замену несговорчивым поставщикам. Аналитики считают, что альтернативные производители автокомпонентов не смогут удовлетворить потребности завода.

    Поставщики АвтоВАЗа на угрозу его президента Бориса Алешина провести в компаниях аудит ответили ультиматумом прекратить поставки на конвейер

    Как стало известно, ряд крупнейших предприятий-поставщиков АвтоВАЗа не согласились с требованием автозавода снизить цены на продукцию. В связи с этим АвтоВАЗ начал аудит на предприятиях-смежниках, чтобы удостовериться, действительно ли поставщики не могут снижать отпускные цены по экономическим соображениям. Напомним, на этой неделе стало известно, что АвтоВАЗ потребовал от своих поставщиков уменьшить стоимость автокомпонентов минимум на 10%, разослав им соответствующие письма. Поставщики были предупреждены, что если не пойдут на условия автозавода, то столкнутся с аудитом со стороны автозавода. Как ранее заявлял президент АвтоВАЗа Борис Алешин, если компания-поставщик откажется допустить специалистов предприятия к внутренней документации, она может лишиться контрактов. Господин Алешин утверждал, что порядка 75% поставщиков уже готовы пойти на условия автозавода по снижению цен. Однако, как выяснилось, в это число не вошли крупнейшие партнеры предприятия, занимающие в структуре поставок на автозавод ключевое положение.

    Акционеры автоконцерна «АвтоВАЗ» — «Тройка диалог» (25,64%), «Российские технологии» (25,1%), Renault (25%). Выручка АвтоВАЗА по МСФО за 2008 год — 192 млрд руб., чистый убыток- 24,7 млрд руб. В 2008 году завод выпустил около 940 тыс. автомобилей. Продажи составили порядка 620 машин. За январь-май 2009 года снизились продажи автомобилей Lada на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам экспертов АвтоВАЗ продаст в этом году 360 тысяч машин.

    Гендиректор ОАО «Пластик» (Сызрань, Самарская область, поставляет комплектующие из пластмассы на АвтоВАЗ — 65% своей продукции) Максим Симонов сообщил, что цены для тольяттинского автозавода его предприятие снижать не намерено и сейчас оно работает в рамках прежнего контракта с АвтоВАЗом (по плану на 2009 год равен 1,5 млрд рублей). По его словам, специалисты автозавода уже провели аудит на сызранском предприятии. Максим Симонов уверен, что у АвтоВАЗа нет выбора в текущей ситуации. «Если бы мы прекратили поставки, автозавод бы встал», — говорит он.

    В то же время некоторые другие партнеры АвтоВАЗа пригрозили ему, что если завод не расплатится по текущим долгам за поставленную продукцию, отгрузки на автопредприятие будут прекращены. В распоряжении редакции есть письмо генерального директора ОАО «Балаковорезинотехника» (БРТ) Евгения Ефремова от 2 июля 2009, в котором он уведомляет руководство волжского завода, что отгрузку комплектующих БРТ вынужден приостановить «до полного погашения задолженности и урегулирования всех вопросов по дальнейшим поставкам на условиях предоплаты». Отметим, что БРТ является одним из крупнейших производителей комплектующих для волжского автозавода. По словам источника на АвтоВАЗе, по контракту на 2009 год планируемый объем заказов автозавода у балаковского предприятия составляет порядка 4 млрд рублей. Вчера Евгений Ефремов сообщил, что вопросы оплаты поставок на АвтоВАЗ пока урегулированы. «Продукция отгружается в полном объеме по ранее установленным ценам», — отметил господин Ефремов. По его словам, БРТ готово пустить специалистов АвтоВАЗа на предприятие для проведения аудита.

     В руководстве ОАО «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, холдинг объединяет ряд поставщиков АвтоВАЗа) вообще считают, что отпускные цены на ряд комплектующих, выпускаемых заводами холдинга, нужно не снижать, а наоборот, повышать. «ОАО «ОАТ» в свое время первым открыто предложило автогиганту провести на наших заводах технико-экономический аудит, — сказал председатель правления ОАТ Владимир Аветисян. — Сейчас эта работа на предприятиях ОАТ уже ведется, и ее итогом, как мы надеемся, станет не снижение, а повышение отпускных цен. Сегодня целый ряд комплектующих ОАТ поставляет на АвтоВАЗ себе в убыток».

    Представители еще одного крупного поставщика АвтоВАЗа — самарской группы «СОК» (обеспечивает до 40% потребности конвейера АвтоВАЗа в компонентах) говорят, что на ряде заводов группы аудит уже начался на этой неделе, но о снижении цен речи быть не может. «Наши заводы уже несколько месяцев работают с отрицательной рентабельностью», — говорит представитель группы Дмитрий Румянцев. В руководстве Завода им. Тарасова говорят, что готовы снижать цены только в том случае, если АвтоВАЗ увеличит объемы заказов. Согласно плану на 2009 год они равны 1,3 млрд рублей, но сейчас, как говорит собеседник, они снизились в пять раз по сравнению с прошлым годом.

    По словам поставщиков, при введении АвтоВАЗом вексельных расчетов (векселя можно «обналичить» с дисконтом в 30%) у них значительно снизилось поступление оборотных средств, и поэтому снижать цены для автозавода в нынешних условиях невозможно. Кроме того, осложняют ситуацию накопившиеся долги АвтоВАЗа перед производителями автокомпонентов. В пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что текущая задолженность перед поставщиками — не более 1 млрд рублей. Сами же производители комплектующих оценивают долги в 9,9 млрд рублей, из которых 4,1 млрд рублей долга просрочены. В частности, по данным поставщиков, задолженность АвтоВАЗа перед БРТ — 204 млн рублей, перед Заводом им. Тарасова — порядка 100 млн рублей, перед предприятиями группы «СОК» — 332 млн рублей. При этом всего у АвтоВАЗа более сотни поставщиков.

    «Прекращение отгрузок комплектующих может привести к остановке конвейера, от чего пострадают все, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе АвтоВАЗа. — Если это произойдет, АвтоВАЗ будет менять поставщиков, несмотря на то, что возможны технические сложности».

    По словам отраслевых аналитиков, к решению проблемы может подключиться правительство. Об этом свидетельствует информация, распространенная на днях в федеральных СМИ со ссылкой на источник в Белом доме, который говорит, что решение о выставлении поставщикам ультиматума АвтоВАЗ с правительством не согласовывал, и оно противоречит текущим антикризисным задачам. «Эта ситуация может сыграть на руку всему сектору, если правительство захочет более глубоко разобраться в проблеме», — говорит заместитель гендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. По его мнению, у АвтоВАЗа есть возможности сменить поставщиков, поскольку по всем позициям у него всегда были альтернативные поставки, а остановка конвейера в условиях сокращенного рабочего дня серьезных убытков для завода не повлечет. «Но вопрос в том, что с условиями АвтоВАЗа не согласны крупнейшие поставщики, обеспечивающие автозавод большими объемами компонентов, — говорит господин Удалов. — Альтернативные поставщики могут такие объемы не обеспечить, но в условиях спада производства этого может быть достаточно».

    По материалам www.kommersant.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».


    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved