Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

Новые технологии

  Новинки
  Технологии

Подбор оборудования

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

Тенденции рынка

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

Сотрудничество

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

Справочная

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление КАСТ полипропиленовых пленок
  • Производство и потребление кормовых смесей в России
  • Производство и потребление кормовых белково-витаминных добавок для свиней в России
  • Производство и потребление кормовых белково-витаминных добавок для птиц в России
  • Производство и потребление ламп инфракрасного излучения в России
  • Производство и потребление ламп ультрафиолетового излучения в России
  • Производство и потребление защитных очков в России
  • Производство и потребление поливальных машин в России
  • Производство и потребление грузовых снегоболотоходов в России
  • Производство и потребление машин аварийно-технической службы в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТНЫЕ КЛАСТЕРЫ: Ульяновская область


    «Все связанное с автомобилестроением и производством комплектующих — приоритет», -  губернатор Ульяновской области Сергей Морозов о региональной экономике в нестабильный период и путях сглаживания последствий кризиса…


    Если говорить о трех основных отраслях, которые я упомянул, то здесь по итогам I полугодия 2009 совокупный индекс промышленного производства составил 68,4%. Это заметно ниже, чем в целом по Российской Федерации

    Ульяновская область стала одним из регионов, которые кризис в российской экономике затронул наиболее сильно. Причиной стала специфика области, экономика которой базируется на машиностроении. По итогам полугодия индекс промышленного производства здесь снизился до 68,4%, что сильнее, чем в целом по стране. Тем не менее руководство региона считает, что в ближайшей перспективе Ульяновская область имеет все шансы войти в первую пятерку наиболее экономически развитых субъектов федерации в Приволжском федеральном округе и в двадцатку — в целом по стране. На какие ресурсы и резервы рассчитывает руководство региона, в чем видит его преимущества в сравнении с другими субъектами федерации, рассказал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

    — Почему, на ваш взгляд, кризисная ситуация в российской экономике настолько значительно затронула Ульяновскую область? Какие меры поддержки требуются сейчас региону?

    — Я хотел бы, чтобы у вас было верное представление об Ульяновской области. Не секрет, что в 90-е годы о нашем регионе сложилось обманчивое впечатление, как о регионе в значительной степени депрессивном и отсталом. Такое представление всегда сильно обижало самих ульяновцев, специалистов, хорошо разбирающихся в экономике в целом и, в частности, в экономике нашего региона. На самом деле, Ульяновская область является одним из самых крупных машиностроительных регионов страны. По доле машиностроения мы входим в пятерку крупнейших регионов Российской Федерации.

    Только в автомобилестроении, производстве автокомплектующих в регионе занято почти 100 тыс. человек. Эта особенность определила и зоны основных потерь от кризиса,— в наибольшей степени от него пострадало все, что связано с машиностроением в целом, с автомобилестроением, станкостроением. Далее идет сектор, связанный с развитием строительной индустрии, затем — вся сфера производства строительных материалов и т.д.

    Потери болезненные, так как регион, в частности, специализируется на развитии строительной индустрии.

    До осени прошлого года промышленность нашего региона имела весьма высокие темпы прироста,— например, по результатам сентября 2008 года индекс промышленного производства составил 107,4%, а в обрабатывающих отраслях еще выше — 110,5%. Наибольший удар кризис нанес экономике области в период с октября прошлого по февраль текущего года. Если говорить о трех основных отраслях, которые я упомянул, то здесь по итогам полугодия совокупный индекс промышленного производства составил 68,4%. Это заметно ниже, чем в целом по Российской Федерации. Причем эта тенденция прослеживается и в разрезе субъектов Приволжского федерального округа, где больше нас пострадали Нижегородская область и Чувашия. Но при этом, оценивая эти результаты, мы должны четко понимать, что наш регион, да еще, пожалуй, Кировская область, дольше всех, что называется, задержались на старте. И Самарская область, и Нижегородская, и Татарстан, и многие другие еще в 90-х годах прошли все болезни роста и перешли к этапу активного развития.

    Поэтому, я считаю, региональная власть поступила совершенно правильно, когда поставила перед собой достаточно амбициозные планы, заявив, что намерена опираться на собственные силы, выстраивать конструктивные отношения с федеральным центром, активно заниматься созданием хорошего инвестиционного климата. Уверен, что реализация этого плана приведет Ульяновскую область в категорию самых успешных регионов.

    — На чем основана стратегия развития области, на каких отраслях экономики планируется сделать основной акцент?

    — В первую очередь — на авиастроении, и всем, что с ним связано. В частности, производство комплектующих деталей, в том числе из композитных материалов. Мы сейчас достаточно активно боремся за то, чтобы основной завод российской авиации по производству композитных материалов был размещен именно в Ульяновской области.

    Вторая тема — все, что касается автомобилестроения. Я хотел бы напомнить, что первоначально именно в нашем регионе был реализован проект ISUZU, и это уже позже он был передан в особую экономическую зону в Елабуге.

    Третья отрасль, которую мы рассматриваем как перспективную, — это стекольная промышленность. Дело в том, что именно в нашем регионе расположены крупнейшие и уникальные запасы такого сырья, как стекольные пески. В течение многих лет Ульяновская область использовалась как некий сырьевой придаток, поставляющий это сырье в Башкортостан, Саратовскую и Нижегородскую области, где из него производили готовую продукцию.
     

     

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved