Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК ПРЕФОРМ: ботлеры сладкую воду меняют на питьевую

    На сегодняшний день большая ПЭТ и поликарбонатная тара емкостью 6 и 18,9 литров является базовой для питьевой воды, в то время как мелкая тара (0,5 и 1,5, 2 литра) чаще используется для минеральной воды. Многие производители, которые начинают производство питьевой воды с нуля ориентируются на большую тару 6 и 18,9 литров, в последствии добавляя в ассортимент более мелкую тару – 1,5 и 0,5 литра. В качестве примера можно привести одного из лидеров московского региона – компанию ООО «Шишкин Лес Холдинг», которая в 1998 году начала розлив в тару 5 и 10 литров, позже в ассортимент компании была введена вода в таре 1,25 и 0,4 литра. Очевидно, что чем мельче тара, в которую разливают воду тем больше розничный потенциал её продаж в денежном выражении.

    Для нового производителя существует три возможных пути развития:

    1. Розлив питьевой воды в тару емкостью 1,5 и 6 литров. При этом, для тары емкостью 1,5 литра 90% объемов выпуска приходится на газированную воду, 10% выпуска – негазированная вода. 80% объема выпуска – вода в таре 1,5 литра, 20% – вода в таре 5 или 6 литров. Данный путь подразумевает значительные затраты на рекламу, так как производителю необходимо войти в розничные сети и сотрудничать с оптовыми компаниями. С течением времени становится возможным расширение и выход на рынок воды в таре 18,9 литров;

    2. Розлив питьевой воды осуществляется в тару 18,9 литров, организовывается служба доставки воды. Затраты на рекламу и сотрудничество с торговыми сетями значительно снижаются по сравнению с первым вариантом. При дальнейшем развитии и входе на рынок воды в таре емкостью менее 5-6 литров у производителя будет накоплен значительный опыт, бренд наберет известность, что позволит сэкономить на рекламе. У производителя будет накоплен значительный опыт в непосредственной работе с потребителем, что сделает возможным организацию доставки воды в мелкой таре конечным потребителям. Таким путем действовали компании ООО «Шишкин лес» и ЗАО «Королевская вода». Данный путь по каптиалоемкости сравним с первым вариантом, так как во втором варианте потребуются значительные средства на организацию автопарка;

    3. Наиболее капиталоемкий вариант. Розлив воды, как в мелкую так и в крупную тару. В данном случае необходимо сразу вкладывать средства в две производственных линии и автопарк. Производитель получит преимущество, так как сможет продавать воду в мелкой таре крупным потребителям напрямую, а широкий ассортиментный ряд быстрее привлечет новых заказчиков.

    Основной тенденцией, определяющей тренд роста российского рынка питьевой воды, является рост культуры её потребления, что позволяет сделать вывод о дальнейшем росте потребления воды в крупной таре емкостью 6 и 19 литров. При этом производители, которым удалось удержаться и развиться на рынке воды в крупной таре, будут вводить в ассортимент воду в мелкой таре емкостью до 2-х литров. Продажи крупных производителей питьевой воды в мелкой таре – «Пепсико» и «Кока-кола» будут падать.

    Некоторые крупные и средние производители обогащают питьевую воду такими микроэлементами как фтор, йод или кислород. В объеме продаж такая вода занимает от 5% до 10%. Обогащение воды микроэлементами позволяет расширить круг потребителей. Систематическое употребление фторированной воды улучшает состояние зубной эмали, предотвращая кариес, употребление йодированной воды предотвращает нарушение работы щитовидной железы, вода, обогащенная кислородом, рекомендована при ведении спортивного образа жизни.

    Однако потребление обогащенной микроэлементами воды пока не приобрело массового характера, очень немногие производители добавляют микроэлементы в воду. Тем не менее, обогащенная вода рассматривается как вероятное дополнение к ассортименту разливаемой воды.

    Инвестиции

    При объеме инвестиций порядка 1 млн. долл. период расчета показателей инвестиционной эффективности проекта составляет 81 месяц. Чистый дисконтированный доход при ставке дисконтирования 12% составил 245,1 млн. руб. при дисконтированном сроке окупаемости равном 18 мес. Индекс прибыльности проекта достигает значения более 10 ед., внутренняя норма рентабельности – 228%. Данные показатели свидетельствуют о высокой инвестиционной привлекательности проекта.

    Ознакомиться с возможностью организации розлива артезианской питьевой воды вы можете в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

    Об авторе:

    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.

    • Маркетинговые исследования
    • Технико-экономическое обоснование
    • Бизнес-планирование
    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

    Тел.: (495) 672-70-46
    E-mail:
    mail@akpr.ru
    WWW: www.akpr.ru


    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved