Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    В КИТАЙ МОЖНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО СЫРЬЕ


    Американские формовщики рассматривают в качестве перспективного рынок автокомплектующих в Китае. Для российских же предприятий Китай гораздо ближе.


    Формование автомобильных деталей в Северной Америке достигло стабилизации. Вероятен лишь небольшой устойчивый рост в Мексике, Канаде и Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет при сохранении уровней производства не более чем в 16 миллионов единиц. Несомненно, что появление новых применений может расширить эти возможности. Но даже этого будет недостаточно для того, чтобы восстановить рост до более 2%, не говоря уже о 3%.

    Тем не менее, формовочные компании Северной Америки обладают мощным потенциалом в области технологии и ноу-хау. А это то, что они могут и должны использовать путем экспорта формованных деталей, экспорта ноу-хау и услуг, и путем создания совместных предприятий в Китае, а в скором времени, и в Индии.

    Да, китайский рынок это жесткий рынок. Здесь процветает нарушение авторских и патентных прав, и коррупция носит системный характер. И, тем не менее, это единственная хорошая возможность для североамериканских производителей автомобильных деталей для того, чтобы существенно увеличить свои прибыли. Это относится и к небольшим формовочным компаниям, и к крупным интегрированным поставщикам компоновочных узлов.  Так в чем же заключается эта возможность?  

    Хотя на Рисунке и показано, что на долю автомобильных деталей из США приходится лишь небольшая часть общего рынка, на Рисунке 2 показан уже существенный рост, который имел место за сравнительно небольшой период времени.

    Рисунок 1. Импорт китайских автомобильных деталей и комплектующих в 2005 г.

    Рисунок 2. Экспорт американских кузовных автомобильных деталей и комплектующих в Китай (в миллионах долларов).


    Огромный рост

    Китайские данные часто ненадежны. Для подготовки данной работы мы использовали прогнозы, предоставленные китайским правительством, Министерством торговли США и несколькими крупными поставщиками автомобильных деталей, со штаб-квартирами в США.

    К концу 2007 года Китай вышел на второе место в мире на рынке производителей новых автомобилей, и это сильно повысило спрос на американские автомобильные детали. В Китае в прошлом году было произведено около 7.5 миллионов автомобилей. Согласно текущим прогнозам, к 2015 году в Китае будет производиться 15 миллионов транспортных средств в год. Это означает, что имеющийся объем производства увеличится вдвое.

    Хотя большинство этих автомобилей это низкозатратные машины по сравнению с транспортными средствами из США, растущий средний класс и растущая покупательная способность создадут спрос на более усовершенствованные автомобили, а, значит, на автомобили с большим использованием формованных деталей.

    Автомобильная промышленность Китая развивается очень быстро. К ноябрю 2006 г. в Китае имелось всего 6322 автомобильных предприятия. Общий объем продукции за 2007 г. в стоимостном выражении оценивался в более чем $223 миллиардов.

    В число крупнейших производителей автомобилей в Китае входят: First Automobile Works Group (FAW), Dongfeng Motor Corp. (DMC), и Shanghai Automotive Industry Corp. (Group) (SAIC). Кроме того, такие компании, как GM, Ford, а также многие европейские компании владеют автомобильными мощностями в Китае.

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved