Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТЫ в КРИЗИС: помоги себе сам?


    Антикризисный пакет государства должен помочь поволжским автозаводам пережить острый период спада на рынке. Но их многочисленным поставщикам придется проявить больше инициативы, чтобы удержаться на плаву. Наиболее дальновидные ищут новые производственные ниши и рынки сбыта…


    Финансово-экономический кризис вскрыл проблемы, накопившиеся в поволжском автопроме

     В поволжском автопроме в прошлом году состоялись две стратегические сделки. Первая — приобретение Renault 25% акций АвтоВАЗа — произошла, когда российский авторынок был на подъеме, а двигавшие французами мотивы выглядели совершенно прозрачными. Вторая крупная сделка — продажа 10% акций КамАЗа, принадлежащих инвесткомпании «Тройка Диалог», немецкому производителю автомобилей Daimler, — напротив, завершилась, когда набирающий силу кризис заставил автопроизводителей сокращать объемы производства и обращаться за поддержкой к государству.

    Соглашение о стратегическом партнерстве стороны подписали в начале декабря. Daimler заплатил за свой пакет 250 млн долларов — в три раза больше его текущей рыночной стоимости. Аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова считает такую цену премией за вход на российский рынок: через два-три года рынок оживет, и спрос на грузовики будет расти в связи с реализацией крупных инфраструктурных проектов и обновлением существующего парка, поэтому у немецкого концерна откроются хорошие перспективы для роста. Мировой кризис отразился не на стоимости, а на размере пакета: ранее Daimler предполагал приобрести 40% КамАЗа. Однако новый собственник готов обсуждать с нынешними акционерами КамАЗа – «Тройкой Диалог» и концерном «Ростехнологии» — возможность увеличения своей доли.

    К новым альянсам

    Немецкий концерн намерен продавать через дилерскую сеть КамАЗа легкий коммерческий грузовик Mitsubishi Fuso (брэнд принадлежит Daimler) и организовать на мощностях завода сборку тягача Mercedes-Benz Actros. КамАЗ, в свою очередь, получит доступ к технологиям и локализует кабину Actros для установки на своих грузовиках, что позволит заводу выйти в сегмент магистральных тягачей, в котором присутствуют все европейские брэнды и МАЗ. Стороны обсудили более 20 возможных совместных проектов производства автомобилей, узлов и агрегатов и уже в январе готовы приступить к их детальной проработке.

    О привлечении стратегических парт¬неров во все сегменты своего бизнеса под занавес года сообщил и глава «Базэла» Олег Дерипаска. Наиболее реальным инвестором для ГАЗа, долг которого составляет около 1 млрд долларов, называют канадскую Magna: слухи о продаже ей пакета акций «Группы ГАЗ» возникли еще в октябре, но ГАЗ их никак не комментирует.

    Не отказывается от планов покупки у группы «СОК» Ижевского автозавода (мощность – 200 тыс. автомобилей в год) АвтоВАЗ. СОК готов диверсифицировать свой бизнес и отказаться от производства машин, сосредоточившись на продаже запчастей и автомобилей. Стороны собирались в октябре закрыть сделку стоимостью 357 млн долларов, однако дефицит оборотных средств в условиях кризиса заставил АвтоВАЗ обсуждать альтернативные формы оплаты — в частности, активами дилерского холдинга «Лада-сервис», стоимость которого сегодня оценивается в 150 млн долларов. Эксперты одобряют сделку в целом, однако считают обмен сбытового холдинга на «Иж-Авто» невыгодной для АвтоВАЗа формой финансирования покупки. Так, по мнению руководителя нижегородской консалтинговой компании «Бизнес плюс» Ивана Калинина, потеря «Лады-сервис» нанесет ущерб тольяттинскому автозаводу, так как сбытовой холдинг является не только дополнительным источником дохода, но и инструментом маркетинговой и ценовой политики АвтоВАЗа.

    Жесткая посадка

    Кризис вынуждает всех производителей автомобилей так или иначе корректировать свои планы. Порой – радикально.

    Пуск новых мощностей в Нижегородской области, заявленный на 2009 год, откладывается на неопределенное время. Кризис обострил противоречия партнеров компании UTТECH — украинского концерна «Богдан» и корпорации «Укравто». Они планировали вложить 470 млн долларов в создание сборочных мощностей по ежегодному выпуску 160 тыс. легковых автомобилей Chevrolet Aveo и Lanos и шести тысяч автобусов, и еще 300 млн долларов — в создание производства комплектующих: автомобильных шасси и дизельных двигателей Isuzu для среднетоннажных грузовиков и автобусов малого и среднего класса. Внутренние распри и до кризиса мешали соинвесторам развивать свой проект более активно. А теперь «Богдан» и вовсе заморозил производственный проект в Нижегородской области.

    Не спешит с выходом на стагнирующий рынок и компания «Савеко», совместное предприятие итальянской Iveco и нижегородской «Самотлор-НН» по выпуску легких коммерческих автомобилей Iveco Daily. «Савеко» откладывает пуск производства с первого квартала на конец 2009 года, сообщил менеджер проекта Умберто Скотти. Вложив в проект более 50 млн евро, инвесторы планировали с 2010 года выпускать 25 тыс. автомобилей в год. Сейчас на временной линии мощностью 2,5 тыс. машин в год собрана опытная партия из 40 автомобилей, и на этом предприятие пока остановилось. Нет спроса, так как банки сократили выдачу автокредитов — объясняет г-н Скотти.

    Главный нижегородский автопроизводитель – «Группа ГАЗ» — в октябре прекратил выпускать нерентабельную легковую «Волгу» и периодически останавливает главный конвейер по сборке легких коммерческих грузовиков. Аналитик Елена Сахнова считает остановку конвейеров вполне прогнозируемой: бессмысленно загружать склады, когда продажи падают. Из-за недоступности автокредитов и лизинга спад продаж во всех продуктовых сегментах составил в ноябре-декабре 30−35%. В результате выручка ГАЗа в ноябре сократилась по сравнению с сентябрем в 2,7 раза. После новогодних каникул ГАЗ вводит трехдневную рабочую неделю и начинает прямые продажи, минуя склад, строго по заявкам автодилеров. Неудачным оказалось время и для вывода на рынок новой модели Горьковского автозавода — Volga Siber: председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин заявил, что в связи с кризисом в 2008 году план выпуска снижен с 10 до 3−4 тыс. машин.

    Длинные новогодние каникулы запланированы и на других поволжских автозаводах: УАЗ (входит в компанию «Соллерс») гуляет до 9 февраля – на площадке автозавода, который в лучшие времена продавал по семь тысяч машин в месяц, к началу декабря скопилось 17 тыс. нераспроданных авто. АвтоВАЗ вдвое снизил мощность своего конвейера, а новогодний отдых продлил до 30 января.


     

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved