Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ВОКРУГ OPEL: чьи нервы крепче


    Казалось, что покупка Opel канадско-австрийским производителем автомобильных комплектующих Magna — дело уже решенное. Однако продолжающиеся переговоры между Magna и GM — все больше превращаются в войну нервов. Так, появилась информация, что американский концерн намерен подписать ни к чему не обязывающие заявления о намерениях и с китайским автомобилестроителем BAIC и с финансовым инвестором RHJ.


    Казалось, что покупка Opel канадско-австрийским производителем автомобильных комплектующих Magna — дело уже решенное. Однако продолжающиеся переговоры между Magna и материнским концерном Opel — General Motors (GM) — все больше превращаются в войну нервов.

    Так, из недр GM появилась информация, что американский концерн намерен подписать ни к чему не обязывающие заявления о намерениях и с китайским автомобилестроителем BAIC, и с финансовым инвестором RHJ. Нет сомнений, что их целью является усиление давления на Magna с целью добиться от нее новых уступок. К примеру, GM снова заговорил о желательной для себя опции, предполагающей возможность обратного выкупа Opel, причем вариант этот не приемлют ни Magna, ни власти Германии. Знакомые с ситуацией в GM источники Handelsblatt утверждают, что часть высшего руководства General Motors лелеет надежды на то, что после банкротства GM возродит свою былую мощь и сможет снова прибрать Opel к рукам.

    В свою очередь глава Сбербанка (партнер Magna в сделке) Герман Греф в пятницу 26 июня 2009 на собрании акционеров банка сообщил, что если выдвигаемые General Motors новые условия сделки по Opel устроят Сбербанк, то, по самому оптимистичному сценарию, сделка может быть заключена в сентябре 2009 года. По его словам, в настоящее время проходят интенсивные консультации с акционерами автоконцерна, и соглашение по покупке между Сбербанком и владельцами Opel может быть заключено в июле текущего года. Между тем Magna, по данным источников немецких СМИ, считает покупку с выполнением новых требований GM невозможной.

    Стопроцентной уверенности в том, что сделка Magna — Opel состоится, нет и в Министерстве экономики Германии. Не случайно глава попечительского совета по доверительному управлению Opel Фред Ирвин в интервью Handelsblatt отмечал, что подписанное Magna и General Motors заявление о намерениях ни к чему в юридическом отношении не обязывает и что появление новых претендентов на покупку Opel вполне можно приветствовать.

    Таким образом, в перетягивании каната за Opel пошло дополнительное время. Китайская делегация из BAIC продолжает интенсивное изучение финансовой документации немецкого автомобилестроителя в его штаб-квартире в Рюссельсхайме и ведет там переговоры с менеджерами Opel. Подстегнуть их может то, что другая китайская компания — Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., возможно, откажется от приобретения бренда Hummer у General Motors из-за недовольства этой сделкой регулирующих органов Китая, так как Пекин проводит политику, направленную на ограничение потребления энергоресурсов и производство недорогих, экономичных машин.

    И все же многое говорит в пользу того, что в конце концов выбор будет сделан все-таки в пользу Magna, ведь переговоры с канадско-австрийским концерном находятся в гораздо более продвинутой фазе по сравнению с другими конкурентами. Да и GM понимает, что ввиду тяжелого экономического положения Opel запас времени для переговоров у американцев небезграничен.

    Дело в том, что предоставленного Opel, который ежедневно несет миллионные убытки, немецким правительством промежуточного кредита хватит только до осени, считают инсайдеры. Ну а политическая верхушка ФРГ стремится к тому, чтобы окончательное решение по Opel было найдено до 27 сентября 2009, то есть до проведения в Германии парламентских выборов.

    По материалам www.rbcdaily.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved