Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРОЕКТЫ HYUNDAI: автобусы в Кемерово, грузовики – на «ИжАвто»


    Корейский автопроизводитель Hyundai Motor запустил сборочное производство автобусов в Кемеровской области, и договорился о размещении производства грузовиков с «ИжАвто».


    Автобусы

    В селе Драченино Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области открылось предприятие по сборке автобусов марки Hyundai KUZBASs". Как сообщили журналистам в обладминистрации, перед запуском предприятия состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между администрацией области, компаниями "МаррТЭК" и Hyundai Motor Company. Документ подписали председатель совета директоров ООО "МаррТЭК" Ралиф Сафин и вице-председатель корейской компании Hyundai Motor Company Хан Енг Чой.

    Новый завод возведен в короткие сроки - всего за два года. За это время выполнен большой объем работ - от проектирования и экспертизы до полной сдачи объекта в эксплуатацию. Освоено более 420 млн руб. инвестиций. Ожидается, что к 2011г. завод будет собирать более 1 тыс. 200 автобусов Hyundai KUZBASs в год (это составит 12,5% общего производства автобусов данного класса в России). Таким образом, по объемам производства он войдет в первую десятку крупнейших автосборочных предприятий России.

    Автобусы будут выпускаться трех типов - городской, пригородный, туристический, как для Кузбасса, так и для российских регионов. Все автобусы соответствуют европейским стандартам надежности, безопасности и экологии. Они оснащены современной системой тормозов, мощной системой отопления салона, что особенно важно в суровых сибирских условиях. Первоначально все комплектующие детали автобусов будут поставляться на завод из Кореи (согласно подписанному сегодня документу), а в перспективе (с 2015г.) половина запчастей будет производиться в Кузбассе.

    Особенность нового завода в том, что производство на нем можно быстро перестроить на выпуск другой, аналогичной продукции, что позволит существенно снизить объемы инвестиций, сократить сроки освоения производства. То есть на заводе в будущем можно будет производить новые модели, как автобусов, так и грузовых автомобилей. При этом грузовые машины регион начнет производить уже в 2010г. А в конечном итоге завод сможет выпускать в год (в связи с потребностями рынка) до 2 тыс. автобусов и до 2 тыс. грузовиков.

    Коммерческий транспорт

    Hyundai Motor будет использовать площадку в Ижевске (мощность - 220 тысяч автомобилей в год) для производства коммерческого транспорта. Дело в том, что конкуренция в этом сегменте значительно ниже, чем среди легковых автомобилей. Впрочем, совсем отказываться от производства легковых моделей KIA руководство концерна не намерено. До остановки конвейера в мае 2009 года на "ИжАвто" собирались в том числе такие модели, как "KIA-Spectra" и "KIA-Sorento".

    Напомним, "ИжАвто" был признан банкротом в сентябре прошлого года: тогда соответствующее решение Арбитражный суд Удмуртии вынес по заявлению самого предприятия. Ситуация в компании остается, пожалуй, самой тяжелой по сравнению с другими автопроизводителями страны. После остановки конвейера завод уволил по соглашению сторон 45 процентов персонала. Долги предприятия превышают 14 миллиардов рублей, большая часть из которых - банковские кредиты.

    В марте на заводе было введено внешнее управление сроком на полтора года, а фактический контроль над предприятием получил "Сбербанк" (основной кредитор завода, в залоге у которого находится 51 процент акций "ИжАвто"). Изначально банк вел переговоры как минимум с двумя потенциальными инвесторами, готовыми возродить "ИжАвто". Это калининградский автомобильный завод "Автотор", он рассматривал площадку в Удмуртии как одну из возможных для запуска неназванного пока нового проекта. А также - концерн Hyundai-KIA, который до кризиса поставлял на предприятие автокомплекты. В итоге выбор пал на вторую компанию.

    По данным "РГ", сейчас в качестве возможной даты запуска конвейера на "ИжАвто" называется июль этого года. Впрочем, официально это не озвучивается, что и понятно: сроки сдвигались уже несколько раз. В марте представили "Сбербанка" заявляли, что завод может заработать уже в мае.

    Сейчас стороны прорабатывают детали дальнейшего сотрудничества. В частности, глава Удмуртии Александр Волков заявил представителям корейского концерна, что просто сборка автомобилей региональные власти уже не устраивает: в республике должно быть развернуто производство комплектующих. Делегаты от Hyundai Motor дипломатично отметили, что готовы рассмотреть этот вопрос, если объем производства будет большим.

    www.polymery.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved