Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
  • Анализ рынка таллового масла в России
  • Анализ рынка гидросульфата натрия в России
  • Анализ рынка пищевых ароматизаторов в России
  • Рынок автохимии в аэрозольной упаковке в России
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АВТОВАЗА К ПОСТАВЩИКАМ АВТОКОМПОНЕНТОВ


    13 мая ВАЗ собрал около 300 своих поставщиков, чтобы представить им бизнес-план до 2020 года и предъявить новые требования к качеству продукции.


    Было объявлено о создании объединенной структуры АВТОВАЗ-Renault-Nissan по качеству и развитию поставщиков (ARNQSD). Взят курс на создание новых СП с иностранными компаниями, которые станут стратегическими партнерами и впоследствии будут производить свыше 80% поставок автокомпонентов. Принципиально новым решением стал переход от закупки отдельных компонентов к закупкам по модульной системе, которая используется везде в мире (автомобильные узлы и системы “в сборе”).
    В числе новых требований к поставщикам – новые параметры показателя PPM (количество дефектов на 1 млн автомобилей), прозрачность ценовой политики (на 2010 год запланировано снижение цен на автокомпоненты на 3%), перспектива снижения цены при долгосрочном контракте и др. “Для традиционных российских поставщиков эти требования, может быть, звучат несколько непривычно, но в мировой практике для поставщиков в этих критериях нет ничего нового” – говорит Дмитрий Осипов, руководитель международного комитета НАПАК (Национальная Ассоциация Производителей автокомпонентов).

    Иностранцев, наблюдающих за ВАЗом, много (Jhonson Controls, Faurecia, Leer и др) – они заинтересованы в том, чтобы работать с “АвтоВАЗом” и Renault-Nissan посредством СП. В качестве стратегических партнеров ВАЗом рассматриваются и Magna Steyr и Zahnrad Fabrik Friedrichshafen (часть вазовской делегации, направляющейся в Германию, была замечена в Курумоче). С Magna – давняя история, которую начинал еще нынешний вице-президент по маркетингу и продажам Максим Нагайцев, но которая кончилась ничем (в последнее время Magna больше сотрудничала с ГАЗом). Слухи о том, что ZF станет партнером ВАЗа, тянутся еще с 2006-2008 года, однако пока представители “Ростехнологий” менялись на заводе креслами, активных шагов в этом направлении сделано так и не было. Некоторые наработки ZF, правда, издавна используются вазовскими конструкторами в рулевом механизме и коробке передач для модельного ряда, а на “Ниве” элементы ZF устанавливаются вполне официально. Между тем ZF активно сотрудничает с КАМаЗом, участвуя в СП “ЦФ-КАМА” по производству коробок передач для грузовиков, так что с учетом создания холдинга “РосАвто”, ZF скорее всего придет и на ВАЗ.

    Впрочем, как объяснили на заводе, в настоящее время переговоры ведутся со всеми глобальными производителями автокомпонентов. Поставщики в том виде, в котором они работают в России сегодня, уже не устраивают, наверное, ни одного автопроизводителя – локализация почти у всех иностранных автокомпаний, собиращих здесь иномарки, близка к нулю. Например, у АвтоВАЗа на сегодняшний день около 270 прямых поставщиков, они поставляют отдельно взятые детали – это не системные поставщики. В сущности, речь идет об изготовлении детали по чертежу, сделанному десятки лет назад. По словам Осипова, АвтоВАЗ четко отметил, что количество прямых поставщиков будет сокращаться – завод интересуют поставщики первого уровня (так называемого Т1), которые поставляют системы “в сборе”.

    Как объяснили в НАПАК, поставщиков первого уровня (Т1) отличает два критерия: способность самостоятельно разрабатывать компоненты с нуля совместно с автопроизводителем под конкретную модель, и модульная система поставок. Модуль – это крупный узел (на который идет гарантия производителя) плюс системы, интегрированные таким образом, что поставщики несут ответственность и за субпоставщиков. “То есть поставляет, например, компания выхлопную систему, а из чего она там состоит, АвтоВАЗу знать не нужно. Такая система работы в России не принята. У нас всегда автопроизводители разработкой занимались сами, – объясняет Осипов. – Так исторически сложилось. Именно поэтому практически все российские поставщики не имеют инжиниринговых компетенций, так, чтобы в эту систему провести систему субкомпонентов”.

    Таким образом, местный рынок автокомпонентов в ближайшее время практически целиком будет отдан на откуп иностранцам. Часть поставщиков, работающих на ВАЗ с советских времен, вынуждена будет уйти – на инвестиции в модернизацию средства есть отнюдь не у всех. Пострадать может, кстати, и группа СОК, у которой с руководством завода непростые отношения. Ожидается, что к 2012-2014 гг у завода останется 70-90 поставщиков (в прошлом году с учетом субпоставщиков было около 800). “Структура только что создана. Лишь со временем станет понятно соотношение импорта и местного производства. Также в процессе работы новой структуры станет понятен характер сотрудничества с СОКом”, – сказали на ВАЗе. Между тем в самой группе СОК говорят, что пока сохраняется прежний модельный ряд, ничего особенно меняться не будет. “Кроме того, уже сейчас наши поставщики отгружают в основном модульные узлы, как того требует АвтоВАЗ”, – сказали в компании.

    Исконно российским поставщикам ситуация вообще уже не сильно угрожает, считают в НАПАК. “Многие производители достаточно давно работают в кооперации с иностранными игроками, поэтому для наиболее крупных игроков требования не являются неожиданными, – говорит Осипов. – Другое дело, что раньше они в теории знали, что этот день настанет. Мы только можем приветствовать, что АвтоВАЗ заговорил на понятном нам языке. Банкротств и разорений в 2010 году мы не ждем. 2009 год, когда ВАЗ не платил никому, кончился, и обвальных банкротств мы не видели; в принципе, все продержались, при том что заемные средства были недоступны. Плюс правительство сильно помогает”.

    Г-н Осипов не случайно радеет за LADA, напичканную иностранными комплектующими: кроме того, что он “отвечает” за иностранцев в НАПАК, он также входит в состав руководства СП “Eberspacher” и “АвтоВАЗ-Агрегат”, которое будет заниматься производством выхлопных систем.

    Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомобиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии, пишет autonews.ru. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, констатирует Осипов. – В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее представители ассоциации дилеров Renault рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы “Логанов” не бегали за запчастями в вазовские сервисы.

    www.polymery.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved