Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
  • Анализ рынка таллового масла в России
  • Анализ рынка гидросульфата натрия в России
  • Анализ рынка пищевых ароматизаторов в России
  • Рынок автохимии в аэрозольной упаковке в России
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ВОКРУГ СУРГУТСКОГО ПРОЕКТА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПОКРЫШЕК


    Компания «Эколайн» в 2011 году намерена организовать в Сургутском районе производство по переработке изношенных автомобильных шин.


     

    Предприятие должно обеспечить первоначальную загрузку в 15-20 тыс. тонн – с возможностью дальнейшего расширения за счет модульности, вплоть до 60 тыс. тонн.

    В проект заложено уникальное для России немецкое оборудование – его предполагается приобретать по лизинговой схеме. Решение обусловлено тем, что при относительно равной стоимости отечественной техники она отличается сверхнизкой надежностью. Практика показывает, что российское оборудование по переработке выходит из строя в течение года.

    Сам процесс обещает стать абсолютно безотходным и экологически чистым. На выходе из цикла будут получать не только высококлассную резиновую крошку, служащую сырьем для производства новых покрышек, но и готовые изделия, покрытия и строительные материалы для кровельных работ и обустройства спортивных объектов.

    В условиях благоприятной конъюнктуры проект выйдет на окупаемость в течение 5 лет и помимо природоохранной функции и создания новых рабочих мест начнет приносить пользу, пополняя окружной бюджет налоговыми поступлениями.

    Инвестиционная ёмкость проекта – 422 млн 527 тыс. рублей. Срок реализации – 5 лет. Переработанная продукция используется при обустройстве спортивных сооружений, объектов городской структуры, реставрации дорожного покрытия и сама по себе является товаром. В результате реализации проекта предполагается, что завод займёт монопольное положение на рынке, так как других подобных предприятий в Югре не имеется.

    По итогам обсуждения было принято решение продолжить предметный диалог, а также рассмотреть возможность инициирования законодательной меры, которая бы стимулировала высокотехнологичную и глубокую переработку мусора, в том числе утилизацию покрышек и резинотехнических отходов. Она могла бы осуществляться за счет ряда фискальных преференций, государственных гарантий и иных механизмов поддержки, в том числе вхождения в акционерный капитал. Основным двигателем реализации таких проектов по-прежнему остается привлечение стратегических инвесторов, заинтересованных в долгосрочных поставках переработанного сырья.

    Как рассказал Геннадий Бухтин корреспонденту РИЦ «Югра Информ», согласно предложению «Эколайна», правительство региона должно вложить в проект до 25% стоимости. «Это только предложение, у нас пока решения нет. Нам было бы интересно по минимуму вкладывать бюджетные средства, потому как переработка, на мой взгляд, должна быть за бизнесом. Мы в свою очередь обеспечим инфраструктуру, через муниципалитеты обеспечим выделение земель. Установим запретительную ставку, чтобы на полигонах ТБО покрышки невозможно было складировать. И тогда компании будут вынуждены или везти их на переработку, или вывозить за пределы Югры, чтобы там утилизировать. Пусть смотрят сами. Соответственно, усилим контрольный блок, чтобы не выбрасывали. Такими экономическими и административными мерами можно урегулировать процесс», – пояснил замгубернатора.

    Соинвесторами проекта по строительству завода могли бы выступить Нижнекамский и Омский шинные заводы, считает Бухтин. «Это два крупнейших завода по производству шин – потребителей крошки, которую производит перерабатывающий завод. Так что можно привлечь их к проекту, чтобы они выступили как инвесторы или в другом виде, чтобы компании могли прорабатывать с ними сбыт полученной крошки», – отметил Бухтин.

    «Однако в данный момент прошло лишь предварительное заседание по данному проекту. Мы не хотим выносить его на публичное освещение, пока не будет какого-либо конкретного решения по данному предложению «Эколайна». Предстоит решать, согласовывать и так далее, до тех пор пока не будет какого-либо конкретного решения. На сегодня – это просто предложение компании, по которому нет каких-либо решений», – комментирует инновационный для Югры проект Геннадий Бухтин.

    17 декабря стало известно о том, что похожее предложение правительству Югры сделала компания «Утилитсервис» – также сургутское предприятие, занимающееся переработкой отходов. Геннадий Бухтин рассказал, что около 2 недель назад представители компании встречались с правительством Югры и презентовали свой проект завода по переработке. Раскрывать его подробностей замгубернатора не стал, лишь подчеркнул, что «Утилитсервис» планирует реализовать проект за счёт собственных средств.

    «Свои проекты нам представили две компании. Что та, что другая сейчас прорабатывают технико-экономическое обоснование. Хотелось бы избежать финансирования из бюджета, но если это не получится, то будем смотреть, в каком виде мы будем участвовать, – пояснил Бухтин. – Речь не идёт о некой гигантомании – мы заинтересованы в максимально возможном количестве производств. Конкретных, скажем так, «любимчиков» нет. Тем более что сейчас оба предложения находятся в стадии проработки подробностей – надо предусмотреть землеотводы, рынок сбыта и выстроить нормальную схему работы».

    По словам Бухтина, сейчас существуют два экологических направления, которые, по его мнению, интересны и правительству региона, и бизнесу. «Это покрышки и утилизация ртутьсодержащих ламп. Это наши ключевые моменты, и мы хотим запустить их как можно скорее. Тем более они не особо связаны с полигонами ТБО, строительство которых запланировано в рамках экологической программы Югры, – заметил замгубернатора. – Эти проекты можно реализовать отдельно, а эффект, как вы понимаете, будет действительно серьезный».

    Правительство Ханты-Мансийского автономного округа ещё не представляет, сколько проектов заводов по строительству и утилизации ему предложат частные инвесторы. «Пока вышли двое, но чем больше будет таких производств на территории округа – тем лучше. Мы со своей стороны окажем любую поддержку, которая потребуется», – комментирует Бухтин.

    Какого-либо противостояния между «Эколайн» и «Утилитсервис» Геннадий Бухтин не видит. «Может быть, как раз на этих двоих и хватит наших покрышечных запасов – и тех, что образуются, и тех, что уже находятся на свалках», – резюмировал он.

    Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал, что на данный момент в России существует порядка 10-ти подобных заводов по переработке шин. «Резиновая крошка – ценное сырье. Из неё делают новые шины, шпалы и подрельсовые прокладки, декоративную плитку, водоотталкивающее покрытие для крыш, подошвы для обуви, покрытие для теннисных кортов и детских площадок. Кроме того, есть несколько предприятий, которые сжигают покрышки и РТИ. В настоящее время обычный способ утилизации шин заключается в складировании их на территории коммунальных предприятий. Средняя стоимость такой утилизации колеблется от 2 до 5 тысяч рублей за тонну, в зависимости от вида покрышек и региона», – отмечает аналитик.

    Баранов также добавил, что в последнее время власти региона приняли решение о создании на своей территории заводов по переработке резинотехнических изделий – как с целью улучшения экологической ситуации, так и с целью получения дополнительного дохода. «В частности, такие заводы могут появиться в Твери, Перми, Омске. В Мордовии был запущен завод по переработке покрышек в топливо. Открылся завод по переработке покрышек и РТИ в Бердске (Новосибирская область). «Пока все расчёты носят предварительный характер, но перспективы у завода действительно есть, и сделать его прибыльным предприятием вполне реально. На это может уйти около 5-7 лет»,– резюмирует Баранов.

     

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved