Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    Мировой рынок влажных салфеток


    Российский рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт Европы и США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток. В США, где уровень гигиены сегодня находится на достаточно высоком уровне, потребление влажных салфеток на душу населения в год составляет в среднем 14 пачек, в России этот показатель в семь раз ниже.


     

            Впервые на мировом рынке влажные салфетки появились в продаже в 70-х годах прошлого века и предназначались в основном для ухода за кожей младенцев. И лишь когда рынок универсальных влажных салфеток превысил рынок детских салфеток в стоимостном выражении стало понятно – произошло перераспределение доли потребляющих сегментов не в пользу последнего. При этом по данным Euromonitor International рынок детских влажных салфеток не собирался стагнировать. Его темпы роста оставались по-прежнему высокими, что было вызвано с одной стороны повышенным интересом со стороны занятых родителей (удобство и комфорт), а с другой интенсивными промоакциями, информирующими о дополнительных разновидностях продукции (детские салфетки без запаха или для чувствительной кожи).
            Однако позже появление новых видов и направлений применения влажных салфеток оказало свое негативное влияние на рынок детских влажных салфеток. Как показало исследование, нередко детские влажные салфетки использовались не только согласно прямому назначению. Влажные салфетки применялись для рук, снятия макияжа, для удаления пыли с предметов мебели, домашней техники и т.д. Естественно, что появление специализированных салфеток для разных целей переключило покупателей, использующих детские салфетки. Более того, теперь производитель в рекламе начал делать упор на отличительные особенности различных видов салфеток. Например, салфетка для ухода за техникой содержит спиртовую добавку, а для снятия макияжа нежное молочко. Все это привело к формированию определенной структуры потребления, содержащей не только детские влажные салфетки.

    Структура потребления влажных салфеток на мировом рынке

     

    Источник: по данным Euromonitor


            Наиболее активно растущим сегментом влажных салфеток сегодня, как и последние несколько лет является косметика. Однако если раньше основным двигателем здесь выступали обычные салфетки для снятия макияжа, то теперь потребитель требует инноваций. Салфетка по уходу за кожей лица должна содержать омолаживающие компоненты или обладать дополнительными свойствами. В отношении последних можно выделить так называемые двухсторонние салфетки, где с одной стороны может быть лосьон, а с другой пилинг для лица. Достаточно большую популярность за рубежом получили маски – салфетки, которые представляют собой влажную салфетку, пропитанную составом с определенным набором свойств (омоложивание, охлаждение, увлажнение и т.д.). 

    Динамика потребления влажных салфеток на мировом рынке в стоимостном выражении

    Сегмент

    Прирост в 1999-2004 гг.Средний темп прироста
    Маски233,2%58,3%
    Для снятия макияжа232,9%58%
    Дезодорирующие229,1%57,3%
    Универсальные64,6%16%
    Для интимной гигиены48,4%12%
    Детские41,7%10,4%

    Источник: по данным Euromonitor


            Долгое время основным способом скрепления волокон для производства влажных салфеток в мире был AIRLAID. Технология SPANLACE к тому времени еще не была усовершенствована, и затраты на производство спанлейс были слишком высоки по сравнению с airlaid – материалами. В конце 90-х, когда себестоимость производственного процесса была снижена, крупнейшие европейские производители стали инвестировать деньги в запуск новых технологических линий spanlasing, поворачивая, таким образом, рынок салфеток навстречу новому продукту. В свою очередь американские производители наращивали мощности по производству айрлейда. Ситуация изменилась лишь в 2002 году, когда во время кризиса от перенасыщения рынка айрлейд-материалами Procter&Gamble  перевел свои линии по производству влажных салфеток на спанлейс. Решив, что все конкуренты Procter&Gamble  сделают то же самое, производители стали запускать spunlacing линии.
            Сегодня практически все производители спанлейса автоматически вовлечены в производство салфеток. И, по мнению участников рынка, если ты хочешь производить салфетки, то тебе придется производить и спанлейс, иначе ты не выживешь на рынке.

    Структура потребления материала – основы для влажных салфеток на мировом рынке

     

    Источник: по данным Euromonitor


            Отдельно следует сказать про плотность спанлейса. На мировом рынке наибольшее распространение получил материал плотностью 50-65 г/м3. Такой спанлейс прочнее, волокна положены равномерно (без проплешин как в тонком), он гораздо мягче на ощупь (очень важно для детских влажных салфеток), больше пропитки. Согласно мировым нормам для детских влажных салфеток можно использовать спанлей плотностью не менее 50 г/м3. Однако данный материал и дороже, что обуславливает высокую стоимость импортных влажных салфеток.
            Мировой рынок влажных салфеток – рынок жесточайшей конкуренции. Сегодня производителям уже не достаточно просто играть на ценах. Чтобы выжить на рынке салфеток, необходимы инновации – новые области применения продукта, узоры и рисунки на материи, различный состав волокон. Остановимся подробнее на последней инновации.
            Среди волокон, используемых при производстве влажных салфеток можно выделить целлюлозу, синтетические волокна, хлопок. Первые салфетки были изготовлены из целлюлозы. По текстуре они напоминали бумажные и были столь же непрочными. По этой причине происходит смена приоритетов в выборе компонентов и предпочтение отдается синтетическим волокнам (преимущественно вискоза, полиэстер или полипропилен). Это позволяет повысить качество влажных салфеток и, в частности, улучшить их впитывающие свойства. Однако инновационным составом для влажных салфеток должен стать хлопок (не менее 15% хлопка в составе салфетки). Основными сегментами использования являются именно косметические салфетки (маски, для снятия макияжа), а также детские. Хлопок обладает еще большей впитывающей способностью, дольше удерживает состав влажной салфетки, но главное ассоциируется у потребителя с чем-то натуральным и более приемлемым для ухода нежной кожей лица.

     

    C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка влажных салфеток можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок влажных салфеток в России».

    Об авторе:
    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
    • Маркетинговые исследования
    • Технико-экономическое обоснование
    • Бизнес-планирование


    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
    E-mail:
    mail@akpr.ru
    WWW: www.akpr.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved