Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

Новые технологии

  Новинки
  Технологии

Подбор оборудования

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

Тенденции рынка

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

Сотрудничество

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

Справочная

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление коллагенового белка в России
  • Производство и потребление масла грецкого ореха в России
  • Производство и потребление тыквенного масла в России
  • Производство и потребление абрикосового масла в России
  • Производство и потребление чесночного масла в Росси
  • Производство и потребление кедрового масла в России
  • Производство и потребление виноградного масла в России
  • Производство и потребление рисового масла в России
  • Проиводство и потребление сафлорового масла в России
  • Производство и потребление кускуса в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    КРЫЛО ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА


    Авиастроительный завод «Авиастар-СП» в Ульяновске будет производить так называемое «черное крыло» - крыло из композитных материалов для российского среднемагистрального пассажирского «самолета ХХI века» - МС- 21.


     

    «Черное крыло» МС-21 дает значительный выигрыш в весе, позволяет одновременно улучшить аэродинамику, соответственно, полет будет экономичнее. Ранее на самолетах гражданской авиации такие технологии и материалы не использовались. За счет этого и других решений МС-21 будет превосходить зарубежные аналоги по топливной эффективности на 25 процентов.


    Для запуска новых технологий ульяновский авиаконцерн создает совместное предприятие с компанией «Аэрокомпозит». Начальник отдела сводного планирования и бюджетирования «Авиастара» Алексей Кашкаров, выступая на Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2011» сообщил, что предприятие разработало масштабную программу наращивания объемов производства и увеличения численности персонала. В частности, ульяновский авиазавод примет участие в весьма важных проектах как в гражданском, так и в военном секторах. К примеру, в рамках проекта «Сухой Суперджет-100» на ульяновский самолетостроительный завод возложено выполнение работ по установке интерьера и окончательной окраски авиалайнера.


    Как сообщили «Гудку» в пресс-службе авиазавода, решение о размещении в Ульяновске производства аэрокомпозитов на площадке «Авиастара» было принято Объединенной авиастроительной корпорацией. Инвестиции в проект составят 250 млн. долларов. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов «черных» крыльев в год в зависимости от производственной программы. Принимая решение о месте размещения завода, ОАК выбирала между Ульяновском, Казанью, Воронежем и Луховицами (Московская область). По мнению специалистов, Ульяновск привлек инвестора наличием готовых площадей и обещанием властей предоставить значительные льготы. В частности, правительство Ульяновской области пообещало при присвоении проекту статуса «инвестпроекта, реализованного в особых условиях», снизить для «АэроKомпозита» налог на прибыль с 18% до 13,5% и освободить его от налога на имущество и транспортного налога.

     
    Кроме того, местные власти обязались внести изменения в региональное законодательство, которые позволят увеличить срок налоговых льгот до восьми лет, а также разрешить предоставление этих льгот предприятиям, зарегистрированным за пределами региона, но создавшим в Ульяновске обособленное подразделение. Известно также, что региональное правительство намерено субсидировать затраты инвесторов на подведение инженерных сетей.


    В июне 2008 года Ульяновская область стала победителем федерального конкурса на право создания особой экономической зоны портового типа на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный». Основными направлениями деятельности резидентов станут логистика, техническое обслуживание и конвертация воздушных судов, а также производство авиационных комплектующих и самолетов. Формирование такой зоны позволит создать дополнительные возможности в развитии авиационного и транспортно-логистического кластеров.


    Поддержку авиазаводу пообещал лично губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. «Мы намерены построить около пяти тысяч квартир для работников «Авиастара». Кроме того, будет вестись работа с выпускниками всех профильных учебных заведений не только на территории региона, но и за его пределами. Студентам, подписавшим с нами соглашение и получающим востребованную на предприятии специальность, мы готовы предложить очень выгодные условия и повышенную целевую стипендию», - заявил руководитель региона.


    Презентация проекта строительства в регионе завода по производству конструкций из композиционных материалов состоялась в Ульяновске еще в августе прошлого года. Как отметил в ходе презентации президент ЗАО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский, в состав компании входят три основных центра: конструкторский, технологический и производственный. Производственный центр и будет размещаться в Ульяновске на производственной площадке ЗАО «Авиастар-СП». Именно здесь будут изготавливаться так называемые «черные крылья» для российского «лайнера будущего» МС-21. В частности, планируется изготавливать консоль, крыло, центроплан, хвостовое оперение. В состав производственного центра войдут два завода. На первом из них будет вестись непосредственно производство композитных деталей, на стапелях второго – производиться композитная сборка готовых конструкций.


    В России на данный момент существует опытно-промышленная линия по изготовлению углеволоконных материалов, принадлежащая УК «Композит».

     

     

    Автор: Михаил Прибыловский

    Гудок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved